• МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Опасайся тех, кто сетует на нехватку времени - они крадут твое». Хуто Штейнхаус

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее

Автор: Serg. от 25 марта 2011, посмотрело: 4407

0 alt Электрокары уже вовсю пытаются штурмовать мировой рынок, но Toyota, будучи лидером гибридных разработок, пока не спешила включать в свою гамму модели исключительно на электрической тяге. И все-таки компания признала, что одними гибридами в будущем не обойтись. В начале марта на автосалоне в Женеве она представила электрическую модификацию компактной модели iQ.
Компания взяла за основу элементы гибридной установки от «Приуса», но лишила автомобиль бензинового двигателя. Главной проблемой стало, конечно, размещение в миниатюрном кузове аккумулятора. Утверждается, что батарею удалось сделать сравнительно компактной. Впрочем, производителю пришлось пожертвовать запасом хода. Toyota iQ EV должна подключаться к розетке каждые 105 км.
Разработка....

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Porsche покажет гибридный болид для гонок на выносливость в Женеве

Автор: Serg. от 18 марта 2011, посмотрело:

0 Porsche покажет гибридный болид для гонок на выносливость в ЖеневеКак правило, «гибрид» и «мощь» редко упоминаются в одном предложении. Говоря о гибридных машинах, чаще всего мы представляем себе унылые семейные машинки вроде Toyota Prius или коммерческие инструменты наподобие Ford Transit Connect Electric. Но Porsche, похоже, хочет сломать наши представления – недавно мы писали о мускулистом Cayenne Hybrid, а сейчас немцы готовят 911 GT3 R в версии Hybrid.
На секундочку, 911 GT3 R – это бескомпромиссный спорткар, стоящий на вершине горы под названием «гонки на выносливость». В подобного рода соревнованиях важны не только абсолютные мощностные показатели, но и величина расхода топлива – дополнительные заезды в боксы означают потерю драгоценного времени, а значит, и преимущества в гонке. Поэтому.....

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Ретро-гибрид от Imperia Automobiles

Автор: inzagi от 11 марта 2011, посмотрело:

0 Ретро-гибрид от Imperia AutomobilesЕщё одна автомобильная марка, казалось бы, давно прекратившая существование, возвращается на автомобильный рынок. В этот раз речь идёт о бельгийской Imperia Automobiles.Под капотом машины, выделяющейся своей ретро-внешностью, гибридная силовая установка из бензинового ДВС с турбонаддувом ( 207 л.с. и 250 Нм) и электродвигателя мощность 134 л.с. Суммарные 341 л.с. обеспечивают разгон до 100 км/ч за 4 секунды. С использованием одного электромотора разгон до «сотни» займёт 6 секунд, а максимальный пробег на электротяге составит 70 км. Средний расход топлива составляет 1,9 л на 100 км, а выбросы CO2 держатся на уровне 50 г/км.
Марка Imperia существовала в начале XX века, а выпуск автомобилей вела с 1906 года, и просуществовала до 1957 года.

В свободной продаже модель Imperia GP появится в 2012 году по цене от 89950 евро. Желающие....

Категория: Новости из мира Гибридов

 

10 самых экологичных автомобилей

Автор: inzagi от 24 февраля 2011, посмотрело:

0 altТоп-10 самых экологичных автомобилей мира, по версии исследования, проведенного Дорожным клубом Германии (Verkehrsclub Deutschland – VCD).

Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «двигатель внутреннего сгорания — накопитель «аккумулятор» – привод».
ДВС для гибридных автомобилей имеет зачастую меньшую на 30-50% мощность, по сравнению со стандартными автомобилями.
Накопитель в данном случае играет роль буфера для ДВС и ёмкости для рекуперативного торможения.
Привод обеспечивает переход энергии как от накопителя к колёсам (режим разгона), так и возврат энергии от колес в накопитель (режим рекуперативного торможения).

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Гибридный Ё-мобиль Прохорова и АВТОВАЗ идут дальше вместе?

Автор: Serg. от 5 января 2011, посмотрело:

0 Гибридный Ё-мобиль и Автоваз идут дальше вместе?Андрей Бирюков рассказал корреспонденту Slon.ru о том, как будет развиваться проект, как складываются его отношения с миллиардером Прохоровым, чем «Ё-Авто» поможет «АвтоВАЗу» и какие уроки Николы Теслы усвоила компания.
Успешность и финансовую состоятельность своего проекта Бирюков видит в уникальности используемых технологий, но каким образом такой проект сможет приносить прибыль, не раскрывает. Сам Бирюков не изобретатель и не конструктор, но убежден, что может выбрать для «ё-мобилей» наиболее передовые разработки.
Он отталкивается от того, что действующая система в российском автопроме неэффективна и от нее нужно уходить, создавая новую идеологию. Тем не менее, в работе над своим проектом он активно привлекает специалистов с «АвтоВАЗа» и предлагает для Тольятти собственные разработки в области гибридных технологий.
Читайте полное интервью нажав ссылку "Подробнее"  справа внизу новости.

Категория: Новости из мира Гибридов