Электрокары уже вовсю пытаются штурмовать мировой рынок, но Toyota, будучи лидером гибридных разработок, пока не спешила включать в свою гамму модели исключительно на электрической тяге. И все-таки компания признала, что одними гибридами в будущем не обойтись. В начале марта на автосалоне в Женеве она представила электрическую модификацию компактной модели iQ.
Компания взяла за основу элементы гибридной установки от «Приуса», но лишила автомобиль бензинового двигателя. Главной проблемой стало, конечно, размещение в миниатюрном кузове аккумулятора. Утверждается, что батарею удалось сделать сравнительно компактной. Впрочем, производителю пришлось пожертвовать запасом хода. Toyota iQ EV должна подключаться к розетке каждые 105 км.
Разработка....
Как правило, «гибрид» и «мощь» редко упоминаются в одном предложении. Говоря о гибридных машинах, чаще всего мы представляем себе унылые семейные машинки вроде
Ещё одна автомобильная марка, казалось бы, давно прекратившая существование, возвращается на автомобильный рынок. В этот раз речь идёт о бельгийской Imperia Automobiles.Под капотом машины, выделяющейся своей ретро-внешностью, гибридная силовая установка из бензинового ДВС с турбонаддувом (
Топ-10 самых экологичных автомобилей мира, по версии исследования, проведенного Дорожным клубом Германии (Verkehrsclub Deutschland – VCD).
Андрей Бирюков 











