» » Porsche покажет гибридный болид для гонок на выносливость в Женеве

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Все великие открытия делаются по ошибке»

Porsche покажет гибридный болид для гонок на выносливость в Женеве

Автор: Serg. от 18 марта 2011, посмотрело:

0

Porsche покажет гибридный болид для гонок на выносливость в ЖеневеКак правило, «гибрид» и «мощь» редко упоминаются в одном предложении. Говоря о гибридных машинах, чаще всего мы представляем себе унылые семейные машинки вроде Toyota Prius или коммерческие инструменты наподобие Ford Transit Connect Electric. Но Porsche, похоже, хочет сломать наши представления – недавно мы писали о мускулистом Cayenne Hybrid, а сейчас немцы готовят 911 GT3 R в версии Hybrid.
На секундочку, 911 GT3 R – это бескомпромиссный спорткар, стоящий на вершине горы под названием «гонки на выносливость». В подобного рода соревнованиях важны не только абсолютные мощностные показатели, но и величина расхода топлива – дополнительные заезды в боксы означают потерю драгоценного времени, а значит, и преимущества в гонке. Поэтому инженеры из Штутгарта решили оснастить полноприводный GT3 R гибридной силовой установкой.
Porsche покажет гибридный болид для гонок на выносливость в Женеве



















Система маховиков использует энергию торможения для подзарядки двух электромоторов – весь механизм расположен на месте пассажирского сидения, а маховики вращаются на скоростях до 40000 об/мин. Мощность электромоторов будет передаваться на передние колеса, полностью заряженная система сможет обеспечить 161-сильный «пинок» на протяжении 6-8 секунд, активизировать его нужно вручную, кнопкой на руле. «Электро-парочка» выглядит приличной подмогой 4-литровому 6-цилиндровому ряднику, выдающему 480 л.с. на задние колеса. На выходе из поворотов или при обгонах дополнительные «лошадки» никогда не бывают лишними. Первое испытание 911 GT3 R Hybrid пройдет 15 мая на гонке Nurburgring 24 Hours – там и станет ясно, оправдано ли увеличение мощности и сниженный расход топлива, особенно учитывая возросший вес болида.

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.