На секундочку, 911 GT3 R – это бескомпромиссный спорткар, стоящий на вершине горы под названием «гонки на выносливость». В подобного рода соревнованиях важны не только абсолютные мощностные показатели, но и величина расхода топлива – дополнительные заезды в боксы означают потерю драгоценного времени, а значит, и преимущества в гонке. Поэтому инженеры из Штутгарта решили оснастить полноприводный GT3 R гибридной силовой установкой.
Система маховиков использует энергию торможения для подзарядки двух электромоторов – весь механизм расположен на месте пассажирского сидения, а маховики вращаются на скоростях до 40000 об/мин. Мощность электромоторов будет передаваться на передние колеса, полностью заряженная система сможет обеспечить 161-сильный «пинок» на протяжении 6-8 секунд, активизировать его нужно вручную, кнопкой на руле. «Электро-парочка» выглядит приличной подмогой 4-литровому 6-цилиндровому ряднику, выдающему 480 л.с. на задние колеса. На выходе из поворотов или при обгонах дополнительные «лошадки» никогда не бывают лишними. Первое испытание 911 GT3 R Hybrid пройдет 15 мая на гонке Nurburgring 24 Hours – там и станет ясно, оправдано ли увеличение мощности и сниженный расход топлива, особенно учитывая возросший вес болида.