
"Срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014 - начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор СП Андрей Бирюков, который покидает компанию, но продолжит участвовать в проекте как соинвестор.
Бирюков пояснил, что уходит с поста руководителя СП из-за того, что взял всю ответственность за несоблюдение сроков реализации на себя. Временно руководить СП будет главный конструктор проекта "Ё-авто" Андрей Гинзбург, уточнил бывший топ-менеджер.
Он отметил, что все конструкторские и инженерные работы по проекту завершены. "Многие недоброжелатели сейчас будут говорить, что это (проект "Ё-мобиля") была PR-акция Михаила Прохорова, но это неправда, и он продолжает финансировать СП", - сказал А.Бирюков.
Ранее руководители проекта делали ряд громких заявлений, но к сожалению, реалии жизни показывали другой результат. Верить или не верить в этот раз каждый решает сам, а "Ё-авто" похоже находиться у черты, чтобы принять фундаментальное решение: "Быть или не быть"?