» Информация о команде проекта

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Не плюй в колодец, придется воды напиться». Русская поговорка

Информация о команде проекта

Students Engineering Group MADI Hybrid (SEG-MADI HYBRID ) - инженерная группа студентов МАДИ (ГТУ) создающая уникальные гоночные автомобили с комбинированным приводом в рамках образовательной международной серии проектов «Формула SAE».
В 2009 году впервые в России усилиями команды был создан автомобиль класса формула с гибридным приводом, получивший название Dragonfly (Стрекоза). Он принял участие в Чемпионате мира в США на всемирно известной трассе NASCAR - «New Hampshire Motor Speedway».
Подобный высокий результат был достигнут благодаря упорству команды и поддержки следующих компаний: МАДИ (ГТУ), "ЭСМА", "Мовиком"(институт механики МГУ), Yamaha-Motor CIS, ВСМПО, Симметрон, SKF, Централ-инструмент, ММЗ "Знамя", "SolidWorks", “EWT”.
Хочется отметить людей, участников и пионеров автомобильного "гибридостроения" в России, сумевших вопреки всем трудностям успешно построить автомобиль класса Формула:


Арутюнова Лариса, Бранд Константин, Булгаков Влад, Васильева Юлия, Гайша Михаил, Генералова Марина, Добрынин Дмитрий, Ерещенко Евгений, Куприянов Павел, Милявский Дмитрий, Мишра Абишек, Некруткин Кирилл, Одиночкина Юлия, Павлов Павел, Пташкин Андрей, Пархоменко Дмитрий, Попов Александр, Романов Сергей, Ривейро Максим, Семенов Святослав, Смирнов Алексей, Смирнов Александр, Сотсков Андрей, Тимонов Вадим, Шведов Илья, Чукарин Виталий, Феофанова Юлия, Филиппов Иван, Холостов Владимир, капитан команды Феофанов Сергей и куратор проекта Сафроненков Сергей Викторович.

 



Цели команды
Развитие эффективного образовательного проекта в России;
Объединение усилий компаний и организаций по созданию транспортных средств с гибридным приводом и развитие технологий;
Привлечение внимания к проблеме экологии и путям их решения;
Объединение структурированной технической информации об электроавтомобилях и автомобилях с комбинированными энергоустановками (КЭУ);
Подготовка высококвалифицированных инженерных и административных кадров на базе проекта.
Развитие молодежного научно-технического творчества и автомобильного спорта.
Победы на международных соревнованиях.

Достижения и Награды
Лауреат всероссийского конкурса молодых изобретений «ЭВРИКА-2006»
Серебреная медаль международной выставки -Global Educational 2007
Первое место на международном чемпионате Formula Electric and Hybrid Italy 2008
Диплом первой степени на всероссийской выставке «Научно-технического творчества молодежи – НТТМ 2009»

Участие в Выставках и Соревнованиях

Фестиваль науки МГУ, октябрь 2007 г.
Международный чемпионат Formula Hybrid USA, май 2008 г.
Транспортный форум в Сочи, май 2008 г.
Всероссийская выставка «Научно-технического творчества молодежи-2008», июнь 2008 г.
IGIP - Международная конференция по инженерной педагогике, сентябрь 2008 г.
Pre-event Formula Student&Hybrid Russia 2008), сентябрь 2008 г.
Выставка Образование и Карьера 2008, Гостиный двор, ноябрь 2008 г.
Международный чемпионат Formula Hybrid USA, май 2009 г.
Всероссийская выставка «НТТМ-2009», июнь 2009 г.
Bavaria Moscow City Racing 2009 (Formula 1), июль 2009 г.
Показательный этап «Формула Студент и Формула Гибрид Тольятти 2009», октябрь 2009
Выставка «200-лет Транспорту России», Манеж, ноябрь 2009 г
Образование и Карьера, Гостинный двор, ноябрь 2009 г.
Форум Победителей «Прорыв» 2009, декабрь 2009 года


Репортажи и Публикации о Команде

Репортаж «Первый канал» - передача – «Новости» (репортаж со «2-го Фестиваля науки»)
Репортаж «ТВ Центр», передача – «Московская неделя» (репортаж о гибридных автомобилях)
Телекомпания «Столица - западный округ», передача «Вопрос дня» (прямой эфир 25 мин, тема о новых методах образования),
Телекомпания «Столица - западный округ», передача «Вопрос дня» (прямой эфир 15 мин, тема об электромобилях и автомобилях будущего)
Телекомпания «Столица - северный округ», передача «Бизнес молодежи города» (прямой эфир 50 мин, тема о проекте «Формула Студент» и «Формула Гибрид»
Телекомпания «Столица - северный округ», передача «Новости» (репортаж о серии проектов «Формула Студент, Мини Баха и Формула Гибрид»)
Программа "Шире округ" телеканала "Доверие"
Телеканал Россия, «Вести-Самара» - новостной репортаж о проекте Формула гибрид на Показательном этапе в Тольятти 2009
Телекомпания " СЕВЕР ТВ ", Новости, репортаж с выставки Научных достижений МАДИ(ГТУ)
Радио « Lada FM », радиопередача «Автостоянка», эфир 30 мин полностью посвященный проектам Формула Студент и Формула Гибрид
Публикации в журналах: “Авторевю”, "За рулем", “Мотор”, “Реакция”, “За автомобильно-дорожные кадры”, «Деловой П етербург», «Тверская 13», «Популярная механика».
Публикации в интернет-сми: www.auto-sport.ru , sachok.ru , formulastudent.ru , www.press-release.ru , www . carsguru . ru , www . autonet . ru , а также во многих других, и, конечно, в блоках, живых журналах и т.п.

Многие репортажи можно посмотреть в разделе «СМИ о ПРОЕКТЕ».



История Команды
Students Engineering Group MADI организована в 2005 году. Предпосылкой ее образования стала ознакомительная поездка на этап Формула Студент, проходивший в Англии летом 2005 года, после которого и было принято решение создания команды.
Почти за 2 года команда значительно разрослась, получила успешный опыт участия в Международных соревнованиях и крупных выставках, наладила международные связи и решили расширить направления своей деятельности. Сначала открыла направление «Мини Баха» (построение маленького внедорожного автомобиля), а в мае 2007 года было принято ключевое решение о формировании нового направления «Формула Гибрид». Это произошло после посещения Российской командой из МАДИ (ГТУ) Первого Международного Чемпионата «Formula Hybrid», проходившего в США на известной гоночной трассе «New Hampshire Motor Speedway» при поддержке «SAE», «IEEE» и « Toyota».
Во время прохождения этапа 2007 года, члены команды Students Engineering Group MADI (SEG-MADI), изучили особенности конструкции, активно общались со студентами, имеющих опыт конструирования гибридных автомобилей и побывали на экскурсии в мастерской основного инициатора и организатора соревнований - в старейшим техническом университете США – «Thayer School of Engineering at Dartmouth».
По возвращению были поставлены задачи, и сформирована перспективная конструкция. В 2008 году технический проект и бизнес-презентация выиграли первое место на этапе Чемпионата мира в Италии, а в 2009 году команда приняла участие в самом крупном и престижном этапе Formula Hybrid USA 2009 с действующим гоночным болидом с гибридным приводом.
Команда SEG-MADI ставит перед собой самые высокие цели и планирует постоянно развиваться. Мы надеемся, что и в других Университетах России появятся команды, а на базе этого сайта можно будет обмениваться информацией и обсуждать проблемы.
Мы готовы делиться своим опытом и отвечать на Ваши вопросы. Надеемся, что скоро в этом разделе появиться информация и о других командах направления Formula Hybrid.