• МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 
« Учитель появиться тогда, когда будет готов ученик». Тибетская мудрость

Презентация гибридных ё-мобилей Михаила Прохорова в железе

Автор: Serg. от 30 декабря 2010, посмотрело:

0 e_mobil4Презентация "Ё-мобиля" для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в московском шоу-руме на Тверском бульваре. Через некоторое время будет открыт и публичный доступ к новинке (предположительно со 2-го января). Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость возможно первого серийного русского гибрида составит 372 000 рублей. Средний расход топлива для хэтчбека не должен превысить 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит всего 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.
Не обошлось и без "генеральского эффекта":
машина на презентации, по плану разработчиков, должна была завестись при помощи новой технологии, где в роли ключа выступает специальный мобильный телефон. Завести «Ё-Мобиль» таким образом удалось лишь с третьей попытки.
Отказ заводиться стал не единственной накладкой в ходе презентации – заведённый гибридный «Ё-Мобиль» по неизвестной причине не смог проехать ни метра. Между тем, по словам Прохорова, на самом деле эти автомобили очень даже неплохи, и каждый из прототипов в действительности на ходу.
Полноприводный "Ё-фургон".....

Категория: Новости из мира Гибридов

 

На сколько Toyota Prius загрязняет окружающую среду?

Автор: Serg. от 25 декабря 2010, посмотрело:

0 На сколько Toyota Prius загрязняет окружающую среду?Компания Toyota рассчитала, насколько производство модели Toyota Prius загрязняет окружающую среду.

В течение всего жизненного цикла — от производства до окончания эксплуатации — Приус более скромен в сравнении с другими машинами по части выброса диоксида углерода, оксида азота и оксида серы. Особенно хорош автомобиль после сборки — на дорогах он вне конкуренции по части выбросов вредных веществ в атмосферу.

Но вот при производстве элементов гибридной силовой установки (электромотора, инвертера, никель-металл-гидридной батареи) производитель загрязняет окружающую среду неметановыми углеводородами и твердыми частицами, не подвергающимися процессам разложения. И степень этого загрязнения немного больше, нежели среднестатистическая при создании машин с классическим ДВС. Объясняется это просто: гибридный привод сложный, его производство требует больше энергии, а значит и больше выбросов.

Впрочем, Toyota не просто констатирует факт загрязнения среды, а делает из этого выводы, на основании которых в будущем вводятся изменения в производстве различных моделей. Благодаря накопленному опыту компании уже удалось снизить ущерб для экологии при сборке модели Prius третьего поколения, минивэна Wish, седана Mark X и люксовых автомобилей Lexus RX 450h, HS 250h.

Категория: Новости из мира Гибридов

 

ё-мобиль с гибридным приводом -новый бренд Михаила Прохорова

Автор: Serg. от 10 ноября 2010, посмотрело:

0 ё-мобиль с гибридным приводом -новый бренд Михаила ПрохороваГибридные машины, созданные ООО "Городской автомобиль"(совместное предприятие группы "Онэксим" и ОАО "Яровит Моторс"), будут называться "ё-мобиль".
Как заявил гендиректор "Яровит Моторс" Андрей Бирюков, буква "ё" - седьмая по счету в русском алфавите, а это число ассоциируется у граждан с удачей и везением. Кроме того, эта буква существует только в русском языке, а потому она особенно подходит российскому автомобилю. В рекламной кампании машины будут обыгрываться словами "надёжный", "молодёжный" и т.п.
Первыми автомобилями, которые выйдут под брендом "Ё" станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час. Базовая стоимость "народных автомобилей" будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.
Серийный "гибрид" от компании "Онэксим" будет.....

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Иранский Гибрид на Формуле Италия

Автор: Larissa от 7 ноября 2010, посмотрело:

0 Иранский Гибрид на Формуле ИталияГибридный автомобиль, разработанный и изготовленный иранскими студентами, занял третье место в гонке «Формулы» среди электромобилей и гибридов, прошедшей с седьмого по десятое октября в Турине, Италия.

Гибрид Hakhamanesh, изготовленный студентами иранского университета, принял участие в гонке категории 2H. По результатам соревнования иранский гибрид стал третьим после автомобилей mecc-H2 и PicoFarad, разработанных в Политехническом университете Италии, находящимся в Милане, и Туринским университетом соответственно. 
Корпус иранского автомобиля изготовлен из композитов, его вес составляет 600 килограмм. Гибрид может разгоняться до 90 километров в час. Авто оборудовано восемью батареями, которые можно заряжать от городской электросети. Гибрид безвреден для окружающей среды и практически бесшумен. 

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Серийный гибрид из Ирана

Автор: Larissa от 6 ноября 2010, посмотрело:

0 Серийный гибрид из ИранаПо заявлению Иранского Press TV компания Khodro Co. представила свой первый гибридный автомобиль.

Press TV сообщил 30 сентября на своем веб-сайте, что новый гибридный Samand LX выйдет на рынок в марте, к концу текущего иранского календарного года. Khodro является крупнейшим автопроизводителем на Ближнем Востоке.
Новый автомобиль призван помочь снизить зависимость от бензина. До недавнего времени Иран сильно полагались на аффинированном импорте топлива для удовлетворения внутреннего спроса из-за нехватки перерабатывающих мощностей.

Десятилетия санкций, по поводу спорной ядерной программы Ирана, заставили Иран акцентироваться на собственных ключевых секторах, таких как автомобильная промышленность, авиация, нефть и газ.

Категория: Новости из мира Гибридов