Американская компания
Ford прикладывает новые маркетинговые усилия для популяризации электрического
Focus, производство которого стартовало в декабре прошлого года. Так, по заявлениям производителя, в этом месяце автомобиль войдёт в историю, ведь он станет первым электрокаром, который примет участие в гонке
NASCAR.
Рассказывает Марк Филдс, президент южноамериканского подразделения компании: «Наши исследования показывают, что достаточно многие американцы подумывают о приобретении электрического автомобиля, но пока что не готовы к новым технологиям. Потому мы и хотим обратить внимание покупателей на
Focus Electric, дабы они могли оценить все преимущества наших новых технологий».
Focus, производство которого стартовало в декабре прошлого года. Так, по заявлениям производителя, в этом месяце автомобиль войдёт в историю, ведь он станет первым электрокаром, который примет участие в гонке
NASCAR.
Рассказывает Марк Филдс, президент южноамериканского подразделения компании: «Наши исследования показывают, что достаточно многие американцы подумывают о приобретении электрического автомобиля, но пока что не готовы к новым технологиям. Потому мы и хотим обратить внимание покупателей на
Focus Electric, дабы они могли оценить все преимущества наших новых технологий».