0
Прототип
TMG EV P002, ведомый японским раллистом
Фумио Нутахарой, прошёл легендарную двадцатикилометровую трассу подъёма на холм за 10:15.38. Открытый батарейный болид оказался самым быстрым в классе электрических машин, а в абсолюте занял достойную шестую строчку среди нескольких десятков мощных автомобилей и мотоциклов. Главный соперник
Нутахары —
Нобухиро Тадзима по прозвищу
Монстр — не смог пройти дистанцию, так как на его электрическом болиде
Monster Sport E-Runner Pikes Peak Special сгорел мотор.
Добавим, что пилот
Хироши Масуока привёл свой электромобиль
Mitsubishi i-MiEV Evolution на вершину горы за 10:30.85. Он не только стал вторым в категории «электричек», но и показал восьмое время в абсолюте. Фактически в минувшие выходные спортивные электромобили впервые продемонстрировали, что способны бороться с классическими четырёхколёсными «собратьями» почти что на равных.
Лучшее время среди всех классов, а также новый абсолютный рекорд трассы (9:46.164) показал американец
Рис Миллен на доработанной двухдверке
Hyundai Genesis Coupe с мотором V6, наддутым до 700 «лошадок». В нынешнем году, кстати, трасса
Пайкс-Пик впервые была полностью асфальтовой — неудивительно, что абсолютное время удалось улучшить.