» Последние публикации на сайте » Страница 80

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Умный человек создает больше возможностей, чем находит». Фрэнсис Бэкон

Автор: admin от 2 октября 2007, посмотрело:

3 alt

Год назад Aptera Motors показала общественности свой сверх экономичный автомобиль Aptera, и вот совсем недавно был открыт предзаказ на это чудо техники. Это трехколесный автомобиль, который будет оснащен гибридным двигателем. Конструкторы постарались максимально минимизировать сопротивление воздуха за счет обтекаемой формы кузова, а также уменьшить его вес, выполнив его из специальных углеродных композитов. Благодаря этому Aptera будет расходовать около 1 л топлива на 100 км и почти не загрязнять окружающую среду. Для того, чтобы стать одним из первых владельцев суперэкономичного суперэкологичного автомобиля нужно внести $500. Полная стоимость автомобиля около $20,000. Первые Aptera заказавшие получат ориентировочно через 12 месяцев. Стоит отметить, что Aptera Motors уже собрали действующий образец.

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Цвет шампанского-вкус победы!

Автор: admin от 28 сентября 2007, посмотрело:

3

В среду 26 сентября 2007 года в МАДИ (ГТУ) были представлены эскизы первого студенческого гоночного автомобиля «Формула Гибрид» с комбинированной энергетической установкой. При проектировании принималось во внимание оптимальное размещение аккумуляторных батарей, требования регламенту, простота изготовления, элегантность и стильность форм. В самое ближайшее время эскиз будет перенесен в цифровой вариант на компьютер и совмещен с чертежами рамы.

Предполагается использовать 250 см3 бензиновый двигатель Yamaha мощностью 15,6 кВт и 10 кВт вентильный индукторно-реактивный электрический двигатель (Switched Reluctance Motor) c векторным управлением на рабочее напряжение 80 В. В качестве источников тока планируется использовать суперконденсаторы или литий-ионные аккумуляторы Российской разработки. Максимальный крутящий момент должен составить 84 Н*м.

Основная концепция автомобиля будет представлена на Фестивале науки в МГУ 19 октября 2007 года.

И уже 21 апреля 2008 года планируется провести первые испытания. 

sup style=

Категория: Пресс-релизы

 

Автор: admin от 27 сентября 2007, посмотрело:

1 Citroen C-Cactus

Компания Citroen не отстает от Peugeot и создала оригинальный концепт-гибрид с именем «Кактус»! Гибрид C-Cactus сделан на платформе C4 и был представлен на Франкфуртском автосалоне. Главная изюминка, что автомобиль имеет не только электромотор, но и изготовлен по максимуму из экологичного возобновляемого сырья, а также его лишили энергозатратных комфортных устройств (например, электростеклоподъемники, привода зеркал и т.п.), что отнимает мощность у ДВС и соответственно увеличивает общий расход топлива.

Конечно же, у французского автомобиля вместе с электрическим мотором ( 30 л.с.) дизельный силовой агрегат ( 72 л.с.). Суммарный расход этого небольшого ( 4.2 м в длину на 1.8.м в ширину) автомобиля составляет всего 3.4л/100 км, а выбросы СО2 - 78 г/км (что в 2 раза лучше требований ЕВРО-4 – 140 г/км)! А максимальная скорость 150 км/ч, что довольно не плохо.

Для снижения стоимости, существенно снижено число деталей – всего 200 в салоне вместо 400 обычно! Интересно, только, какие колючки у этого французского «кактуса»?

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Автор: admin от 24 сентября 2007, посмотрело:

2 Альтернатива?

На прошедшем Франкфуртском автосалоне наблюдался большой ажиотаж вокруг гибридной тематики. Было представлено множество интересных новинок. Почти все ведущие мировые компании показали своё видение «зеленого» автомобиля будущего. Но главное, что данная проблема занимает умы ведущих инженеров современности и они обещают наладить уже к 2009 году серийный выпуск относительно доступных транспортных средств с комбинированными энергоустановками! И как только будет массовое производство стоимость таких автомобилей резко снизиться и они станут самым обычным делом, осталось только немного подождать.

Подробно о новинках читайте в соответствующем разделе нашего сайта «Гибридные новости».

Категория: Главные новости

 

Автор: admin от 22 сентября 2007, посмотрело:

6 Mercedes-Benz ML450 Hybrid Что в нем особенного?

Возможно, Вы подумали, что Мерседес собирается обеспечить планету только дизелями, но оказывается Штутгарт видит также отличную перспективу в гибридах. И ML450 Hybrid – не единственный из тех дизельно - электрических гибридов, о строительстве которых заявляла компания. Его главный силовой источник - бензиновый двигатель, больше всего похожий на Mercedes Benz 3.5-liter V6 .

Мерседес называет его двухрежимным гибридным приводом ( - это сложная комбинация электрического мотора, высокоэффективной электроники, проводов, энергетического управления и деталей контроля гибридного привода ), и мы ожидаем, что он будет работать как двухрежимный гибридный привод General Motors, в котором пара электрических моторов расположено внутри вариатора. (CVT - Continuously Variable Transmission , так называется бесступенчатая трансмиссия, в которой передаточное число изменяется плавно, что позволяет эксплуатировать двигатель в оптимальных рабочих режимах ) Совокупная мощность 340 лошадиных сил и 354 фунт-футов (по-нашему 480 Н м) крутящего момента, предполагая, что владельцы ML450 Hybrid будут наслаждаться мощью практически восьми цилиндрового двигателя V8. И это при расходе 7,7 литров на 100 км. Мерседес заявляет, что мировые продажи начнутся в 2009.


Каково мнение Edmunds?

Daimler Chrysler работала с General Motors и BMW над развитием технологии двухрежимного гибридного привода, так что не удивительно, что она появляется в продукции Мерседеса даже после того как 2 компании раскололись. Мы ожидаем, что в 2009 за Mercedes-Benz ML450 Hybrid будут стоять в очереди, и станет популярным дополнением к классу М – предполагая, что он будет оценен в ранге с Lexus RX 400h.

Категория: Новости из мира Гибридов