Возможно, Вы подумали, что Мерседес собирается обеспечить планету только дизелями, но оказывается Штутгарт видит также отличную перспективу в гибридах. И ML450 Hybrid – не единственный из тех дизельно - электрических гибридов, о строительстве которых заявляла компания. Его главный силовой источник - бензиновый двигатель, больше всего похожий на Mercedes Benz 3.5-liter V6 .
Мерседес называет его двухрежимным гибридным приводом ( - это сложная комбинация электрического мотора, высокоэффективной электроники, проводов, энергетического управления и деталей контроля гибридного привода ), и мы ожидаем, что он будет работать как двухрежимный гибридный привод General Motors, в котором пара электрических моторов расположено внутри вариатора. (CVT - Continuously Variable Transmission , так называется бесступенчатая трансмиссия, в которой передаточное число изменяется плавно, что позволяет эксплуатировать двигатель в оптимальных рабочих режимах ) Совокупная мощность 340 лошадиных сил и 354 фунт-футов (по-нашему 480 Н м) крутящего момента, предполагая, что владельцы ML450 Hybrid будут наслаждаться мощью практически восьми цилиндрового двигателя V8. И это при расходе 7,7 литров на 100 км. Мерседес заявляет, что мировые продажи начнутся в 2009.
Каково мнение Edmunds?
Daimler Chrysler работала с General Motors и BMW над развитием технологии двухрежимного гибридного привода, так что не удивительно, что она появляется в продукции Мерседеса даже после того как 2 компании раскололись. Мы ожидаем, что в 2009 за Mercedes-Benz ML450 Hybrid будут стоять в очереди, и станет популярным дополнением к классу М – предполагая, что он будет оценен в ранге с Lexus RX 400h.