» Последние публикации на сайте » Страница 76

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Мудрый смотрит в небо и знает, что для него нет ничего невозможного». Лао Цзы

Автор: Serg. от 7 марта 2008, посмотрело:

3
alt Цветите как самые юные розы,
Любимыми будьте, не знайте обид!
Здоровья, любви, успехов и музы,
Пусть будет всегда у Вас радостный вид!


С праздником! Мы Вас любим, дорожим и очень ценим!
Вы САМЫЕ лучшие - знайте это!!!

Категория: Главные новости

 

Автор: admin от 5 марта 2008, посмотрело:

2 altВ декабре 2007 года сенат США утвердил закон, согласно которому к 2020 году расход топлива легковыми автомобилями, внедорожниками и пикапами, продаваемыми на территории страны, должен будет составлять не более 6,76 л/100 км. Изначально предполагалось, что после 2020 года производители будут обязаны на протяжении 10 лет ежегодно увеличивать экономичность автомобилей на 4%. Но окончательно формулировка была заменена на "производители будут стремиться к максимально достижимой экономичности". Сумма штрафов составит 4,6$ млн. Немного странно, но расход в 6,76 л/100 км будет рассчитываться усреднено для производителя в целом. То есть, компания сможет сохранить в своем модельном ряду несколько "прожорливых" моделей, если основная доля выпуска придется на экономичные гибриды или дизели.
Старый Cвет не отстаёт! Еврокомиссия предлагает уже в 2012 г. Облагать штрафом в 20? каждый сверх нормативный грамм двуокиси углерода. Допустимый средний показатель для модельной линейки 130г/км. К 2015 году сумма штрафа должна возрасти до ?95/г СO2.

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Автор: admin от 1 марта 2008, посмотрело:

1 altКоманда "Student's Engineering Group-Hybrid" из Московского Автомобильно-Дорожного Института, решила воспользоваться широко распространенной за рубежом практикой и занялась Fund Rising. Fund Rising - это когда все члены команды общими усилиями зарабатывают средства для достижения единой цели. При этом трудовая деятельность, обычно не связанна с прямыми задачами коллектива. Команда университета МАДИ (ГТУ) квалифицированно судила весь зимний сезон ледовых трековых гонок, проводимых Российской автомобильной федерации (РАФ) в Московском регионе. Практика была признана успешной, и в будущем будет продолжена. Но стоит помнить, что занятие Fund Rising не должно мешать достижению главных целей.

Категория: Главные новости

 

Компания ВСМПО предоставит SEG-MADI кованные диски

Автор: Serg. от 20 февраля 2008, посмотрело:

0 DCVGJКомпания ВСМПО традиционно поддерживает команду МАДИ (ГТУ), с первого года её создания. Благодаря ей было создано 2 уникальных студенчесикх автомобиля. И теперь в 2008 году, высокотехнологичная компания, использующая авиационные мощности и современные методы проектирования предоставит новые кованные диски!
Кованые колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной горячей штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения. Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке (токарной и фрезерной). Это придает им заданные форму и размеры,что гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль геометрии колеса.
Сайт компании: "www.salda.ru"[i]
Колесные диски ВСМПО:
- Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
- Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
- Легче кованых Al колёсных дисков других производителей
- Продляют ресурс деталей подвески и трансмисии
- Повышают плавность хода
- Улучшают разгонную и тормозную динамику
- Не подвержены коррозии
- Имеют ударопрочное лакокрасочное покрытие
 

Категория: Главные новости

 

Гонки изнутри

Автор: admin от 12 февраля 2008, посмотрело:

1 alt

Евгений Хмельков

Мы уже не раз писали о студенческом инженерном соревновании, заключенном в постройке вузовскими командами гоночного болида, и о последующем сравнении различных сторон этого процесса. Напомним, этапы проходят во многих европейских странах, а также в Америке и Австралии. Сейчас хотелось бы подробнее остановиться на деталях самих болидов и соревнований. Что же скрывают под собой эти небольшие «формулы»?

Категория: СМИ о Нас