» Последние публикации на сайте » Страница 82

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«На высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице». Фрэнсис Бэкон

Автор: admin от 6 сентября 2007, посмотрело:

1 Volvo C30 ReCharge

На предстоящем автосалоне во Франкфурте состоится премьера нового концепта автомобиля от Volvo - ReCharge Concept. Концепт создан на базе хэтчбека C30. Эта машина оснащена гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 1,6-литровый мотор Flexifuel, способный работать на биоэтаноле, и четыре электромотора, встроенные в колеса.

Электромоторы питаются от специальных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной розетки. Одного заряда таких литиевых батарей хватит, чтобы проехать более 100 километров, а их подзарядка займет всего 3 часа. А для зарядки аккумуляторов во время движения машины будет использоваться обычный двигатель. По словам представителей, разгон с нуля до 100 километров в час у ReCharge займет порядка девять секунд, а максимальная скорость составит 160 километров в час.

Категория: Новости из мира Гибридов

 

Пресс-релиз Формула Гибрид

Автор: admin от 31 августа 2007, посмотрело:

3 Формула Гибрид

В России появилась первая гибридная гоночная команда.

Решение о формировании нового направления «Формула Гибрид» было принято после посещения Российской командой из МАДИ (ГТУ) первого международного чемпионата «Formula Hybrid», проходившего в США на известной гоночной трассе «New Hampshire Internationa Speedway», организованного Thayer School of Engineering at Dartmouth при поддержке SAE International, IEEE и TOYOTA.

Категория: Пресс-релизы

 

Автор: admin от 21 августа 2007, посмотрело:

0
Гибридный Автомобиль

Неделю назад в Германии завершился очередной этап Formula Student Germany 2007, где было представлено более 60 команд при поддержке крупнейших фирм автомобильной индустрии (Bosch, Audi, BMW, Toyota, EDAG, Mahle, Siemens VDO, ZF и другие).

Как обычно было представлено множество интересных конструкций, представлены оригинальные презентации и конечно вся международный форум был наполнен дружественной атмосферой неформального общения.

Общение со многими командами показало, что многие уже всерьез задумываются об участии в проекте Формула Гибрид. И во многом решение будет завесить от предстоящего этапа в Италии в начале октября этого года. Так, руководитель команды из Цюриха, рассказал, что планирует уже в 2008 году построить со своими студентами автомобиль с гибридной силовой установкой. Также он отметил, что гибридное направление является более перспективным, а параллельный ход двух проектов в одном Университете является весьма сложной и дорогостоящей затеей. Команда-лидер из Гратца тоже рассматривает возможность своего участия в ближайшие годы, а команда из Индии уже сказала, что приедет в Европу в 2008 с гибридной машиной. Становиться очевидным, что нужно не отставать и идти в ногу со временем.

Категория: Главные новости

 

Автор: admin от 1 августа 2007, посмотрело:

4
День Рождения! Сегодня у нас День Рождения!

И мы от души рады поделиться с Вами этой радостью. Мы надеемся, что данный ресурс станет интересным и полезным для многих, а кому – то поможет изменить его судьбу. Мы постараемся сделать сайт увлекательным, но без Ваших замечаний это будет затруднительно.

Об образовательном инженерном проекте «Формула Гибрид» Вы можете прочитать здесь. Географию проекта увидеть здесь. Скачать спонсорский пакет или посмотреть пресс-релиз здесь. И, конечно, не забывайте писать свои отзывы на Форуме или нам на почту.


Удачи и успехов Вам. Заходите к нам почаще, будем рады видеть Вас вновь!

Категория: Главные новости

 

Будущее сегодня

Автор: admin от 31 июля 2007, посмотрело:

1 alt

Многие люди, которым небезразличен мир автоспорта, хотя бы раз хотели оказаться в роли участника, а не более или менее высококвалифицированного созерцателя, разбирающегося во всех последних новостях.


Конечно, большинство в юном возрасте мечтает о гоночной карьере, но многих останавливает высокая стена, сложенная из кирпичей мнимой сложности и мистичности автоспортивного мира. А, в действительности, реализовать свои желания гораздо проще, нежели они могут предполагать – для этого не нужно тратить много собственных денег и иметь множество связей – главное по-настоящему иметь желание.


И данное утверждение легко проверить, пообщавшись со студентами из команды Students Engineering Group MADI (SEG-MADI), пионеров серии проектов «Формула Студент» в России, а ещё лучше убедившись на собственном опыте, проверив это самим.


Категория: Статьи