» » Третье поколение Toyota Prius

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Кто рано встает, тому потом весь день хочется спать» М. Задорнов

Третье поколение Toyota Prius

Автор: Larissa от 18 января 2009, посмотрело:

1
 


           12 января 2009 года, на автосалоне в Детройте, компания Toyota провела премьеру третьего поколения модели Toyota Prius.
В третьем поколении автомобиля достигнута ещё большая топливная экономичность .
           Согласно заявлению компании Toyota, в смешанном цикле автомобиль расходует 4,7 литра на 100 км пробега. Для сравнения, у второго поколения Prius расход равен 5,1 л/100 км.
На новом Prius использован более объемный и более мощный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Возросший объем двигателя позволил разработчикам уменьшить расход топлива при движении на высоких скоростях (силовая установка позволяет развивать приличную скорость при небольших оборотах коленчатого вала, как следствие — требуется меньше топлива). Среди прочих доработок, позволивших улучшить эффективность гибридной силовой установки, Toyota использует электронасос охлаждающей жидкости и применяет новую систему рециркуляции отработавших газов. Использующийся в Prius 1,8-литровый двигатель — первый двигатель компании Toyota, в котором не используются ремни.
           Запатентованная гибридная система Hybrid Synergy Drive для третьего поколения Prius была обновлена на 90%, трансмиссия стала легче, потери при передаче крутящего момента были уменьшены на 20%; преобразователь напряжения получил новую систему охлаждения, электронная система торможения получила новые логические схемы работы, что позволило улучшить эффективность подзаряда батарей.
           Гибридный привод Toyota Prius работает в трех режимах. «EV-Drive» — езда только на электроэнергии (если дорожные условия благоприятные, то можно проехать около полутора километров). Режим «Power Mode» - при его использовании машина более отзывчива на нажатие педали газа. Стандартный схема работы гибрида — «Eco Mode» — она обеспечивает оптимальный расход топлива.
           Размеры нового Prius практически не изменились по сравнению со вторым поколением модели. Колесная база и высота прежние, длина возросла на 15 мм. Но так как дизайн кузова был полностью переработан, гибрид получил лучший в мире коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — 0,25.
В качестве опции для Toyota Prius будет предложена прозрачная крыша, дополнительно оборудованная солнечными батареями. Энергия от батарей будет передаваться в систему вентилирования, которая полностью автономна, то есть не требует поддержки от двигателя. Эта система в теплое время года включается во время стоянки автомобиля, предотвращая нагревание салона и позволяя меньше использовать кондиционер. Кстати, кондиционер в Prius инновационный — он может работать только на энергии аккумуляторных батарей и включаться дистанционно, так что водитель получает возможность настроить комфортную температуру в салоне заранее, до посадки в машину.
          Третий Prius построен на новой платформе, но схема подвески прежняя (спереди — стойки, сзади — торсион). Модель стала более устойчивая, оборудована дисковыми тормозами и спереди, и сзади. Время разгона до 96,56 км/час составляет 9,8 секунды.
Гибрид оснащен полным пакетом систем безопасности: стабилизация, трэкшн-контроль, ABS, EBD, множество подушек безопасности, радарный круиз-контроль, предотвращение выезда из полосы движения, преднатяжители ремней безопасности и т.п. Система помощи при парковке по-прежнему доступна и даже была улучшена.
Цены на модель будут объявлены перед началом продаж, то есть в конце весны. Prius третьего поколения Toyota официально будут продавать и в России.

Предварительные технические характеристики Toyota Prius
Силовая передача
Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый с системой VVT-i
Мощность двигателя: 99 метрических л.с. (73 кВт) при 5 200 об./мин.
Крутящий момент двигателя: 142 Нм (14,5 кг-м) при 4 000 об./мин.
Мощность электромотора: 81 л.с. (59 кВт)
Крутящий момент электромотора: 207 Нм (21,1 кг-м)
Общая мощность гибридной системы: 136 л.с. (99,9 кВт)
Привод: передний
Тип батарей: никель-метал-гидридные
Расход топлива: 4,7 л на 100 км в комбинированном цикле
Размеры
Полная длина: 4 460 мм
Полная ширина: 1 745 мм
Полная высота: 1 491 мм
Колесная база: 2 700 мм
Клиренс (дорожный просвет): 139 мм
Коэффициент лобового сопротивления: 0,25
Колеса: 195/65 R15 или опциональные 215/45 R17
Количество посадочных мест: 5

Третье поколение Toyota Prius

Третье поколение Toyota Prius

Третье поколение Toyota Prius

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
23 января 2009 11:05

AndreyV

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Интересно, Благодарствую, попробуем!