• МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 

Способы внутренней мотивации людей

Автор: Serg. от 3 ноября 2010, посмотрело:

0 altОдна из проблем эффективной работы любой команды - это мотивация. Особенно в проектах серии SAE Baja, Formula Student & Formula Hybrid.
""Ведомости написал "Одна из проблем мотивации в том, что на одни и те же стимулы люди по-разному реагируют. Одному достаточно посулить премию, и он выдаст результат. Другой встанет в позу: задешево берешь. А третий скажет или подумает: «Не надо мне твоих премий, дай заработать, сколько смогу или захочу. Только не мешай!»

Мощный прорыв в теории и практике мотивации совершил профессор В. И. Герчиков. Он выделил пять типов внутренней мотивации персонала и показал, что если стимулирование, направленное на персонал, не учитывает различия между этими типами, то где-то оно попадает в цель, где-то бьет мимо, а где-то ей противоречит.

Пять типов внутренней мотивации по Герчикову:

Категория: Статьи

 

Гран-при России Формула 1 благодаря МАДИ могло быть уже в 1982 году

Автор: Serg. от 25 октября 2010, посмотрело:

0 alt 14 октября 2010 года Краснодарский край заключил контракт с организаторами чемпионата "Формулы-1" на организацию этапа Гран-при России.
История проектов трасс для "Формулы-1" в России началась в 1982 г. После заслужившей очень хорошие отзывы Олимпиады-80 в Москве Берни Экклстоун, владелец команды Brabham, член правления Международной автоспортивной федерации (FISA), предложил провести первый в истории автоспорта Гран-при СССР. Идею поддержал Леонид Брежнев. Большую поддержку проекту оказал Леонид Афанасьев - ректор МАДИ, председатель Федерации автомобильного спорта СССР, который тогда занимал еще и пост вице-президента FISA. Тогда только смерть Афонасьева и Брежнева не позволила организовать этап.
Теперь согласно договору, российский регион получает право проводить гонки с 2014 по 2020 гг.
Трасса будет создана в Олимпийском парке Сочи, расположенном в Имеретинской долине. Это гарантирует новый вариант использования объектов и инфраструктуры, построенных в рамках подготовки к Играм-2014.
Движение Формула Студент и Формула Гибрид надеется на новый импульс для своего развития, в связи с развитием автоспорта и автопрома, ведь для этого потребуются квалифицированные кадры.

Категория: Статьи

 

Как побеждать и стать Чемпионом. Практическое руководство для команд Формула Гибрид

Автор: Serg. от 15 октября 2010, посмотрело:

0 Как побеждать и стать Чемпионом. Практическое руководство для команд Формула ГибридПрактическое руководство для команд Формулы Студент и Формула Гибрид (полностью)

Особенно уместное новым участникам, это руководство предназначено, чтобы помочь всем командам получить максимум из возможностей Формулы Студент и Формула Гибрид. Составленное при помощи университетов, которые принимали участие в Формуле Студент в течение нескольких лет, это руководство обеспечивает помощь и полезные советы для успешного старта команды, проектирования и построения гоночного автомобиля, участии в конкурсе на ежегодном мероприятии, а также использовании Формулы Гибрид (Студент) как учебного и исследовательского проекта в ВУЗе. Оно также описывает основные цели и структуру Формулы Студент(Гибрид) и дает некоторые идеи как себя применить в рамках данной инициативы уже после окончания ВУЗа...
Формула Гибрид (Студент): От проекта к построению автомобиля и участию в сооревнованиях и к дальнейшему развитию…
Практическое руководство для команд Формулы Студент и Формула Гибрид

Автор: Брайен Робинсон, Менеджер Формулы Студент, Великобритания

И так читаем, как стать ЧЕМПИОНОМ!

Категория: Статьи

 

Встреча аспирантов и студентов МАДИ с министром транспорта США Рэйем Лахудом

Автор: Serg. от 14 октября 2010, посмотрело:

0 alt Визит министра транспорта США Рея Лахуда в Россию был приурочен к "Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения: время действовать", которая проходила в Москве в период с 19-20 ноября 2009г.
20 ноября в рамках конференции в посольстве Соединенных Штатов Америки в г. Москве, состоялась встреча студентов и аспирантов МАДИ во главе с проректором по международным связям Ременцовым Андреем Николаевичем с министром транспорта США.
Встреча проходила в режиме интервью, министр отвечал на вопросы, задаваемые студентами и аспирантами. Основной темой была безопасность дорожного движения и дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры.
В завершение встречи министрубыли вручены подарки от делегации МАДИ и сделаны памятные фотографии, в том числе от команды Формула Гибрид МАДИ. Помимо официальной части, участникам конференции удалось в неофициальной обстановке, за чашечкой кофе, пообщаться с иностранными сотрудниками посольства, узнать их мнение о нашем образе жизни, поделиться друг с другом опытом и знаниями, тем самым на малую толику улучшив международные отношения.
Встречу освещал телеканал Russia Today и печатные издания МАДИ и МЭИ.
ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ СТАТЬИ с фотографиями (нажмите Подробнее)

Категория: Статьи

 

Курс на экологию на Московском международном автомобильном салоне 2010

Автор: Larissa от 25 августа 2010, посмотрело:

0 altСегодня в столице открылся 3-й международный автосалон! В 10:15 на стенде Opel прошла презентация электромобиля Ampera, а на стенде можно было увидеть электоромобиль Flex Strim. Ярко, лаконично  и впечатляюще! Оpel смог продемонстрировать сбалансированные решения, в отличии от стенда Audi где автомобили представительсого класса представляли Андрей Малахов и Тимати. Но сами автомобили AUDI, как всегда на высоте, в том числе и новая A8 с гибридным приводом. Все автопроизводители за редким исключением (в основном наш автопром), представили свои концепт-кары и предсерийные образцы электромобилей и авто с гибридным приводом. Toyota и Peugout представили свои автомобили в разрезе показав свой товар лицом. Гибридный привод Toyota как всегда на высоте, но и другие автоконцерны не отстают: решения Mersedes, BMW и Porshe отличаются своей оригинальностью, простотой и надежностью. KIA представила первый серийный автомобиль с гибридным приводом и дизельным ДВС от сжиженного природного газа, что позволяет добиться потрясающих результатов по выбросам токсичных газов. Так новый CERATO расходует всего 5,8 л/100 км при этом на километр выбрасывает всего 94 г CO2, а у Sorento те же показатели составляют 119 г/км против 170 г/км Sorento только с дизельным ДВС.
По словам специалистов Continental, Европейские автоконцерны очень трепетно относятся к окружающей среде, поэтому они так стремительно наращивают технологии по гибридизации автомобильных транспортных средств.
Впечатляют и обычные новинки Автосалона.
Рекомендуем посмотреть белоснежный концепт Citroen - который впечатляет ярким дизайном.
Обновленный автомобиль Meriva, активно продаваемый в Европе для России это еще новинка.  Автомобиль стал длиннее, и обрел существенно более запоминающийся экстерер. За рулем чувствуешь себя свободно, ничего не мешает и не отвлекает. Конструктора и специалисты по эргономике существенно проработали пространство задних пассажиров, а стеклянная крыша вызывает желание отправится на этом автомобиле в дальнее путешествие? остановиться под летним звездным летом и считать падающие кометы.

Категория: Статьи

 
Вперед Назад