» » Гибридные автобусы нового поколения

  • МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 
« Умный человек создает больше возможностей, чем находит». Фрэнсис Бэкон

Гибридные автобусы нового поколения

Автор: Larissa от 2 августа 2008, посмотрело:

4
Гибридные автобусы нового поколения
     Компания Troy, идущая по стопам компании Fisher Body, решила развить легкие гибридные автобусы, проект официально стартовал в понедельник. Компания заявила, что это ищет 50 000 квадратных футов места в окрестностях Детройта под производство. Запланированное время начала производства 2009 г.

     1 июля был опубликован первый бета релиз на сайте компании Fisher Coachworks'. В последствии компания запросила 6 млн. долларов от Мичиганского Фонда Рабочих мест 21-ого столетия (Michigan 21st Century Jobs Fund).

     "Мы планируем организовать 500 постоянных рабочих мест и приблизительно 600 временных, за 7лет," сказал Джон VanAlstyne, вице-президент по маркетингу.

     Компания планирует начать с Fisher GTB-40, 40-футовый транзитный автобус с усиленным азотом кузовом из нержавеющей стали, шасси и дизельно-электрическая гибридная силовая установка, которая главным образом реализует сохранение энергии. Получающееся транспортное средство весит приблизительно половину от обычного автобуса и обладает двойной топливной экономичностью.

Ни о какой оценке не объявили.

     "Рынок готов к этому продукту," сказал президент Gregory  Fisher. Fisher - внук Альфреда J. Fisher, один из основателей Fisher Body Co. в Детройте.

     Сорокафутовые транзитные автобусы составляют почти 70 процентов от всех автобусов, используемых для транзита в национальном масштабе, сказал он. "Наш - автобус, это автобус - на котором пассажирам будет нравится ездить и который водителям будет нравиться водить, А управляющие компании будут рады иметь такие автобусы в своём арсенале".

     Nitronic 30 материал для шасси более прочный и более жестки чем обычная сталь, но и более дорогой. Материал с соединении с гранитом был освоен благодаря гранду в размере 2.5 миллионов долларов от американского Министерства энергетики, компанией Rochester Hills, Autokinetics Inc и Ок-Риджская Национальная Лабораторией в Теннесси.

    Fisher запатентовал технологию и произвел опытный образец автобуса. В 2009 уже ожидаются массовый выпуск.

     У компании был контакт с другими государствами, стремящихся переманить разработчиков к себе, но VanAlstyne сказал, что компания хочет остаться в Мичигане и активно контактирует с чиновниками из Мичиганской Корпорации Экономического Развития.

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
24 августа 2008 12:51

bugamka89

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Найс!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
25 августа 2008 03:32

BElena

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Сайт хороший, жалко нашел на днях, спс автору!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
27 августа 2008 21:11

deilmar2009

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Чтобы я без вас делал!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
27 октября 2008 10:11

visconsin

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Thx. В закладки