1 июля был опубликован первый бета релиз на сайте компании Fisher Coachworks'. В последствии компания запросила 6 млн. долларов от Мичиганского Фонда Рабочих мест 21-ого столетия (Michigan 21st Century Jobs Fund).
"Мы планируем организовать 500 постоянных рабочих мест и приблизительно 600 временных, за 7лет," сказал Джон VanAlstyne, вице-президент по маркетингу.
Компания планирует начать с Fisher GTB-40, 40-футовый транзитный автобус с усиленным азотом кузовом из нержавеющей стали, шасси и дизельно-электрическая гибридная силовая установка, которая главным образом реализует сохранение энергии. Получающееся транспортное средство весит приблизительно половину от обычного автобуса и обладает двойной топливной экономичностью.
Ни о какой оценке не объявили.
"Рынок готов к этому продукту," сказал президент Gregory Fisher. Fisher - внук Альфреда J. Fisher, один из основателей Fisher Body Co. в Детройте.
Сорокафутовые транзитные автобусы составляют почти 70 процентов от всех автобусов, используемых для транзита в национальном масштабе, сказал он. "Наш - автобус, это автобус - на котором пассажирам будет нравится ездить и который водителям будет нравиться водить, А управляющие компании будут рады иметь такие автобусы в своём арсенале".
Nitronic 30 материал для шасси более прочный и более жестки чем обычная сталь, но и более дорогой. Материал с соединении с гранитом был освоен благодаря гранду в размере 2.5 миллионов долларов от американского Министерства энергетики, компанией Rochester Hills, Autokinetics Inc и Ок-Риджская Национальная Лабораторией в Теннесси.
Fisher запатентовал технологию и произвел опытный образец автобуса. В 2009 уже ожидаются массовый выпуск.
У компании был контакт с другими государствами, стремящихся переманить разработчиков к себе, но VanAlstyne сказал, что компания хочет остаться в Мичигане и активно контактирует с чиновниками из Мичиганской Корпорации Экономического Развития.