• МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного». А. Рубинштейн

Гидридный грузовик DAF

Автор: Larissa от 5 октября 2008, посмотрело:

7
Гидридный грузовик DAF
       PACCAR поставил перед собой задачу достигнуть 30% топливной экономичности своих автомобилей, к середине 2013 года. В первую очередь ставки делаются на гибридные энергоустановки.

       Опытный образец LF45 был изготовлен на основе 7,5 тонного грузового автомобиля DAF в тесном сотрудничестве с компанией PACCAR, Leyland Trucks Ltd, компания Eaton и голландским центром Технических Исследований. На грузовике была применена параллельная дизельно/электрическую гибридную систему. В которой обледенены дизельная система автомобиля и электродвигатель. Опытные образцы в конце 2007 года были отданы для испытаний в реальных условиях эксплуатации.

Электродвигатель

       Электродвигатель / генератор, установленный между муфтой и коробкой передач, функционирует как генератор или как двигатель поочередно. Энергия, вырабатываемая во время торможения, накапливается в литиево-ионных батареях для повторного использования во время ускорения. В зависимости от заряда батарей бортовой компьютер определяет режим движения, буть то только дизельный двигатель или совместно с электродвигателем.

Литиево-ионные батареи

       Блок батарей гибридной системы весит приблизительно 100 кг и содержит всего сто элементов с напряжением 3,4 В в каждом. При полностью заряженных автомобильных батареях гибридный грузовик LF может проехать примерно два километра только на электрической тяге. Этого достаточно для движения в зелёных зонах города.

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 55 комментариев
  • 228 публикаций
  • ICQ: 384661394
7 октября 2008 10:40

Serg.

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 9.07.2007
  • Статус: Пользователь offline
 
Экологичные грузовики, это здорово!
А главное, даже если они часто ездят по магистралям, и если экономи я топлива составит всего 10-15% за счет использования гибридного привода( эффективного только при разгоне), то т.к. расход топлива у грузовиков на порядок больше, чем у легковых, то в пересчете на литры топлива, экономия может быть намного более существенной.
А если помножить это еще и на полумиллионые пробеги в год, то эффективность вполне очивидна, и привлекательность таких машин тоже=)

+выполнение норм ЕВРО-5 раньше срока и в срок, обеспечивает заводам разного рода датации от государства (снижение налогов для завода и т.п.), что стимулирует подобные разработки, чего не скажешь о нашей стране. Надеюсь, только пока....

--------------------

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
21 октября 2008 05:54

Paramomych

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 октября 2008 09:52

visconsin

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Как раз, что нужно)))

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
12 ноября 2008 05:38

artemiy234

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А чё сайт так долго грузится?


















<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
14 ноября 2008 00:31

evilcry91

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А у сайта есть группа на вконтакте?

<
  • 55 комментариев
  • 228 публикаций
  • ICQ: 384661394
14 ноября 2008 15:17

Serg.

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 9.07.2007
  • Статус: Пользователь offline
 
есть Формула Гибрид

--------------------

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
24 ноября 2008 09:40

visconsin

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Я уже приехал и снова в ваших рядах