» » Mercedes-Benz BlueZERO - гибрид в кубе!

  • МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 

Mercedes-Benz BlueZERO - гибрид в кубе!

Автор: Serg. от 1 марта 2009, посмотрело:

5
Mercedes-Benz BlueZERO - гибрид в кубе!


       Концепт-кар Mercedes-Benz BlueZERO – тройное доказательство повседневной практичности экологически чистых автомобилей
Предсерийный концепт-кар Mercedes-Benz BlueZERO на Детройтском международном автосалоне призван продемонстрировать способ, с помощью которого можно обеспечить экологически безопасное электромобильное будущее. Интеллектуальная модульная концепция, реализованная в трёх версиях на базе одной автомобильной архитектуры, но с разными вариантами электропривода, способна удовлетворить все пожелания клиентов, стремящихся к максимальной мобильности:

        • модель BlueZERO E-CELL оснащена электроприводом с питанием от аккумулятора, заряда которого хватает на преодоление расстояния до 200 км;
        • модель BlueZERO F-CELL использует энергию топливных элементов, позволяющих ей проехать свыше 400 км;
        • а вариант BlueZERO E-CELL PLUS, помимо электропривода, дополнительно оборудован двигателем внутреннего сгорания, который выступает здесь в качестве электрогенератора, увеличивающего запас хода автомобиля («Range Extender»). На этой версии автомобиля можно будет преодолеть в целом до 600 км пути, причём сто из них делаются без подключения ДВС.

      Все три варианта автомобиля BlueZERO реализованы на базе уникальной концепции многослойного исполнения днища кузова, которую специалисты Mercedes-Benz разработали ещё десять лет назад для использования альтернативных видов привода на автомобилях А-Класса и В-Класса. Преимуществом этой усовершенствованной на сегодня конструкции стало то, что ключевые компоненты системы привода, размещаясь в днище кузова, экономят место, положительно влияют на расположение центра тяжести автомобиля и защищены наилучшим образом. Кроме того, пятиместные концептуальные модели BlueZERO задают новые стандарты в плане лёгкости конструкции, оформления салона и дизайна кузова.

      «Гибкая концепция BlueZERO позволяет получить электромобиль на каждый случай жизни, а также свидетельствует о том, что Mercedes-Benz – первый в мире автопроизводитель, который уже сегодня обладает всеми ключевыми технологиями по созданию электромобилей для повседневной эксплуатации», отметил д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars.

Принцип BlueZERO: универсальность, компактность, просторность:
 
      Все три варианта автомобиля BlueZERO имеют одни и те же основные технические компоненты, а дизайн и габариты у них идентичны. Компактность размеров у моделей BlueZERO, которые в длину не превышают 4,22 м, успешно сочетается с просторностью и универсальностью салона и отличной вместимостью багажника. Пять полноценных мест, около 450 кг грузоподъёмности и свыше 500 л багажного пространства превращает их в автомобили, полностью приспособленные к повседневной эксплуатации. Благодаря многослойной конструкции днища кузова и связанной с этим высокой посадке, создаётся отличный круговой обзор, а пассажиры и техника защищены на самом высоком уровне.

      В отличие от электромобилей, создаваемых на базе традиционных автомобилей, которые изначально рассчитаны только на применение двигателей внутреннего сгорания, концепт-кар BlueZERO обладает впечатляющими преимуществами:

       • Просторность салона сохраняется в полном объёме. Благодаря интеграции аккумулятора или генератора энергии внутрь многослойной конструкции днища, отпадает необходимость в каких-либо компромиссах в отношении пространства салона, ёмкости багажника или возможностей трансформации салона.
       • Система привода, встроенная в днище кузова, обеспечивает низкое расположение центра тяжести. В результате автомобиль демонстрирует подчёркнуто безопасную динамику и отличную маневренность.
       • Аварийная безопасность автомобиля находится на высочайшем уровне, традиционном для марки Mercedes-Benz. Заслуга в этом многослойной конструкции днища и межосевого расположения ключевых компонентов системы привода.

Таким образом, модификации автомобиля BlueZERO существенно отличаются от уже построенных и известных электромобилей, у которых обычно тяжёлая и громоздкая аккумуляторная батарея располагается в багажнике либо в области задних сидений.

merin

Модульный подход обеспечивает гибкость и эффективность

         «Наш модульный подход к системе привода позволяет создавать его различные конфигурации – для нужд любого из клиентов», поясняет д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG, курирующий конструкторско-исследовательские работы в подразделении Mercedes-Benz Cars. «Усовершенствованная платформа для создания многослойной конструкции днища кузова – это идеальная основа для разработки широкой палитры автомобилей с электроприводом. Для будущих компактных моделей с системами привода на основе оптимизированных двигателей внутреннего сгорания мы в настоящее время разрабатываем новую, дополнительную платформу. Интеллектуальное взаимопроникновение обеих этих платформ», продолжает д-р Т. Вебер, «позволяет нам, максимально гибко и эффективно расширять спектр нашей продукции. С 2009 г. мы начинаем мелкосерийное производство первых автомобилей Mercedes-Benz на топливных элементах, а вслед за ними, с 2010 года, мы будем выпускать, также небольшими сериями, электромобили, работающие только на аккумуляторах. То есть мы отлично подготовились к будущему».

        Все три версии автомобиля BlueZERO имеют характерный для своего класса передний привод. Инженеры Mercedes-Benz разработали модульную систему, которая позволяет гибко комбинировать компоненты системы привода. К таким компонентам относятся самые современные литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением и потребляемой мощностью до 35 кВт*ч, а также компактный электродвигатель максимальной мощностью в 100 кВт (эксплуатационной мощностью в 70 кВт), который развивает номинальный крутящий момент в 320 Н∙м. Все три модели с нуля до 100 км/ч разгоняются менее чем за 11 секунд. А их максимальная скорость – ради достижения оптимального запаса хода и оптимального использования энергии – ограничивается электроникой на отметке 150 км/ч.


Электроприводные системы с запасом хода в 100, 200 и свыше 400 км

       При зарядной мощности в 15 кВт ёмкие литий-ионные аккумуляторы, устанавливаемые на автомобили BlueZERO E-CELL и BlueZERO E-CELL PLUS за 30 минут зарядки способны накопить энергии, которой хватит на 50 км хода. А на то, чтобы пройти на электрической тяге 100 или 200 км пути, потребуется один или соответственно два часа зарядки. При использовании же бытовых источников энергии с зарядной мощностью в 7 кВт время зарядки увеличивается вдвое. Оба этих варианта автомобиля BlueZERO оснащены электроникой, которая поддерживает интеллектуальные зарядные станции и системы точного учёта энергии.

        В задней части автомобиля BlueZERO E-CELL PLUS дополнительно установлено «средство для увеличения запаса хода» («Range-Extender») – однолитровый турбированный бензиновый двигатель, известный по автомобилям smart fortwo. Этот компактный трёхцилиндровый агрегат при постоянных 3500 об/мин вырабатывает мощность в 50 кВт. По мере необходимости, через равномощный генератор он будет подзаряжать литий-ионный аккумулятор с потребляемой мощностью в 17,5 кВт ч. Одной заправки хватит на то, чтобы пройти до 600 км. Запас хода на чисто электрической тяге, без каких-либо выбросов, достигает 100 км. А модель BlueZERO F-CELL, используя энергию топливных элементов, способна в смешанном цикле преодолеть свыше 400 км.

Дизайн BlueZERO: элегантность плюс функциональность


alt
Все три модификации автомобиля BlueZERO – это самые передовые технологии, упакованные в красивую оболочку. Самобытный и всегда узнаваемый язык дизайна Mercedes-Benz, используемый в оформлении кузова, с первого взгляда говорит о прогрессивном и передовом характере концепции BlueZERO.

Атлетичная и одновременно элегантная передняя часть кузова несёт эффектную решётку радиатора с размещённой в её центре трёхлучевой звездой. Отличная аэродинамика автомобиля BlueZERO – это, в частности, заслуга закрытого переднего бампера-спойлера, который согласно данной концепции выполняется без воздухозаборных отверстий. Большие 20-дюймовые диски также оптимизированы с аэродинамической точки зрения. На них надеваются шины, отличающиеся уменьшенным сопротивлением качению.

Выразительные линии вдоль боков придают автомобилю BlueZERO очень динамичный силуэт и подчёркивают связь его дизайна с природой. Этот признак, характерный для автомобиля «Mercedes-Benz bionic car», унаследовали и версии автомобиля BlueZERO, но уже в переработанном и усовершенствованном виде. Именно такие элементы придают кузову динамичный облик.




Открывая новые свойства света


Выразительный дизайн задней части концепт-кара BlueZERO определяется формой задних фонарей, выполненных в виде изогнутой буквы «L». Кроме того, дизайнеры марки Mercedes-Benz, осуществили здесь новую интерпретацию системы освещения: прозрачные стёкла порождают световую завесу, светящуюся красноватым светом. Эта завеса плавно расходится влево и вправо, и при этом возникает эффект лёгкой размытости – своего рода «световой ваты». Этот эффект повторяется и в случае фар головного освещения, но уже в белом варианте. Помимо этого, передние фары с помощью инновационных линз, плексигласовой окантовки и самой современной светодиодной технологии формируют C-образные ходовые фонари.

Интеллектуальные технологии в видимом исполнении

Прозрачные поверхности открывают визуальный доступ к техническим компонентам, которые обычно скрываются. Например, светло-голубая дверь багажника полностью выполнена из лёгкого, но высокопрочного материала – лексана, открывающего вид на алюминиевую раму, придающую ей жёсткость. В то же время прозрачная дверь багажника позволяет заглянуть внутрь салона, причём тут сразу можно заметить преимущества, которые даёт использование многослойной конструкции днища кузова: багажное отделение и салон полностью сохранили свой объём для максимальной пользы клиента, поскольку в них не размещается никаких технических компонентов.

«Для нас было очень важно, чтобы лейтмотив Mercedes-Benz „Очарование и ответственность“ сразу узнавался в дизайне концепт-кара BlueZERO», пояснил Горден Вагенер, шеф-дизайнермарки Mercedes-Benz. «Тем самым мы снова подчёркиваем, что экологическая ответственность и радость вождения и в будущем сохранят своё единство в наших автомобилях. Любой увидевший концепт-кар BlueZERO должен сразу и однозначно понять – это не автомобиль, состоящий из компромиссов», продолжил он.

Именно это и подчёркивают дизайнеры марки Mercedes-Benz, в частности, с помощью новейших вариантов лакокрасочного покрытия ALU-BEAM. Причём каждой из трёх моделей они придают особую индивидуальность: версия BlueZERO E-CELL выдержана в свежем тоне «ALU-BEAM жёлтый»
, версия BlueZERO F-CELL – в цвете «ALU-BEAM зелёный». А для модели BlueZERO E-CELL PLUS дизайнеры выбрали самоутверждающийся «ALU-BEAM оранжевый».


По информации: www.media.daimler.com

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
2 марта 2009 10:12

forumillkin

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Лучше общаться на форуме, а не комментарии писать!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
2 марта 2009 13:01

AlfasPhot

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Как по мне то дизайн сильно "едкий". Не удобно смотреть - глаза режет, если бы это сделать более плавно и навигацию подправаить было бы в самый раз. Хотя это не то что наши сайты с локальной сети провайдера - там вообще блин любители черного фона :)

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
2 марта 2009 18:18

Timoxa1983

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Спасибо)

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
3 марта 2009 12:24

vostimp

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уж тоже Благодарствую скажу!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
3 марта 2009 15:08

HomCamirun

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Стоит на сайте символ копирайта, а я это сегодня уже где-то видел. Хотя тот сайт был похуже, наверное они плагиатчики. Жаль урл не помню нашел через поисковик