• МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто в эпоху перемен остается равнодушным».

E-class

Автор: Larissa от 25 февраля 2009, посмотрело:

5
 
Детройт – Представляя новую версию автомобиля E-Класса, специалисты марки Mercedes-Benz, задают для данного сегмента новый эталон, объединяющий в себе всё самое лучшее в плане безопасности, комфортабельности и бережного отношения к окружающей среде.
Такими же выдающимися, как безопасность и комфортабельность нового седана Е-Класса, являются и его экологические характеристики, а также экономичность: четырёх- и шестицилиндровые двигатели с прямым впрыском расходуют на 23% меньше топлива, чем прежде. Новые дизельные агрегаты CDI обходятся всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г двуокиси углерода на километр пути. Все двигатели для нового Е-Класса удовлетворяют экологическому стандарту Евро-5, а в случае модели E 350 BlueTEC уровень выбросов даже меньше предельно допустимых норм Евро-6, которые должны вступить в силу только в 2014 г.
Помимо новых двигателей, значительной экономии топлива способствует и пакет BlueEFFICIENCY, предусмотренный для автомобилей E-Класса. Инженеры из всех опытно-конструкторских подразделений провели оптимизацию деталей, узлов и компонентов автомобиля, чтобы за счёт снижения массы, новой формы, усовершенствованных функций и эффективного регулирования потребления энергии уменьшить расход топлива.
К другим компонентам пакета BlueEFFICIENCY, среди прочего, относятся: новые шины, чьё сопротивление качению уменьшено на 17%, оптимизированное с точки зрения энергопотребления управление генератором, топливным насосом, компрессором климатической установки и рулевым механизмом с гидроусилителем, а также функция «Стартстоп ECO», отключающая двигатель новейшего автомобиля E 200 CGI, когда он переходит в режим холостого хода. Дисплей спидометра информирует водителя о том, сколько топлива расходуется (на 100 км пути) и когда ему – с точки зрения более экономичного и экологически ответственного вождения – следует включить следующую верхнюю передачу.
Палитра двигателей для автомобилей новейшего Е-Класса состоит из четырёх-, шести- и восьмицилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 100 кВт/136 л. с. до 386 кВт/525 л. с. Четырёхцилиндровые двигатели представляют собой новейшие разработки с прямым впрыском, которые, несмотря на меньший рабочий объём, выдают бульшую мощность и больший крутящий момент, чем сравнимые шестицилиндровые агрегаты V6 у предшествующей версии. Здесь стратегия заключается в том, что вместо больших безнаддувных агрегатов применяются двигатели с турбонаддувом, отличающиеся меньшей массой, меньшим внутренним трением и лучшими с точки зрения расхода топлива рабочими характеристиками.
 

Двигатели: новые четырёхцилиндровые дизельные двигатели CDI, потребляющие 5,3 л топлива и 139 г CO2 на километр пути
Благодаря своим трём совершенно новым четырёхцилиндровым двигателям, Е-Класс снова на целое поколение опережает других в области дизельной технологии. Дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска новейшего поколения на основе системы Common-Rail оснащаются быстрыми пьезоинжекторами, более эффективной системой рециркуляции отработавших газов и оригинальным двойным турбонагнетателем, который обеспечивает быстрый переход от минимальной тяги к максимальной и хорошую мощностную характеристику. В цифрах это выражается так: модель E 250 CDI с показателями 150 кВт/204 л. с. и 500 Н∙м демонстрирует на 25% больший крутящий момент, чем прежний дизельный агрегат V6 и расходует примерно на 23% меньше топлива – всего 5,3 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г CO2 на километр пути.
Новые четырёхцилиндровые дизельные агрегаты, устанавливаемые на автомобили E 200 CDI (100 кВт/136 л. с.) и E 220 CDI (125 кВт/170 л. с.), также демонстрируют результат 5,3 л топлива на 100 км.
Бензиновые агрегаты с 20%-ной экономией топлива за счёт прямого впрыска
Модели E 200 CGI и E 250 CGI специалисты Mercedes-Benz оснастили новейшим четырёхцилиндровым двигателем с прямым впрыском, имеющим рабочий объём 1,8 л, турбонаддув и регулируемые распределительные валы, приводящие в движение впускные и выпускные клапаны. Автомобиль E 200 CGI (135 кВт/184 л. с.) на серийной основе получает шестиступенчатую механическую коробку передач и функцию «Стартстоп ECO». На 100 км пути он расходует всего 6,8 л высокооктанового бензина (европейский смешанный цикл – предварительные данные). Это соответствует 159 г CO2 на километр пути.
А у модели E 250 CGI (150 кВт/204 л. с.), по умолчанию оснащаемой пятиступенчатой АКПП, номинальный крутящий момент возрос – по сравнению с предыдущей версией данного автомобиля, имевшей двигатель V6 – на 26%, достигнув величины 310 Н∙м. При этом расход топлива согласно Новому европейскому ездовому циклу сократился более чем на 20%, составив 7,4 л на 100 км. Это соответствует 175 г CO2 на километр пути (предварительные данные).
Как и прежде, в числе бензиновых версий нового Е-Класса модель E 350 CGI с прямым впрыском (215 кВт/ 292 л. с.) и флагман линейки – автомобиль E 500 (285 кВт/388 л. с.). Благодаря детальной оптимизации моделей с двигателями V6/V8, экономия ими топлива достигает 0,6 л на 100 км. Детище специалистов Mercedes-AMG – новый сверхдинамичный седан E 63 AMG с двигателем мощностью 386 кВт/525 л. с.
Модели с двигателями V6 и V8 на серийной основе оснащаются семиступенчатой АКПП и подрулевыми переключателями.
 


Для шестицилиндровых версий E 350 CDI и E 350, а также для восьмицилиндрового флагмана E 500 в качестве опции предлагается фирменный полный привод новейшего поколения. Данная система отличается повышенным КПД, меньшей массой и более компактным исполнением, чем прежние варианты системы полного привода. Её преимущества выражаются в более высоком уровне тягового усилия, лучшем сцеплении колёс с дорогой и заметном сокращении расхода топлива.
Самый успешный бизнес-седан в мире: 10 млн. за 60 лет
Седан нового Е-Класса – преемник одной из успешных штутгартских моделей, число мировых продаж которой, начиная с 2002 г., составило около 1,3 млн. экземпляров. В Германии свыше 40% всех седанов данного класса носят литеру «E», да и во многих западноевропейских странах данное семейство является лидером в сегменте автомобилей высшего класса. Всего, начиная с 1947 г., когда появилась модель 170 V, от которой ведёт свою историю Mercedes-Benz Е-Класс, было выпущено свыше 10 млн. седанов данного класса. Таким образом, Е-Класс однозначно является самым успешным бизнес-седаном в мире.
 

по материалам: http://media.daimler.ru

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
26 февраля 2009 21:19

Naturisty

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Самое интересно то, что сегодня уже смотрел это :) Жаль не вспомню урл - так могли бы выяснить с ними кто у кого украл материал. Хотя не помню может там есть и ссылка на источник, но наверное нет - ваш сайт посолиднее будет, а тот типа сателит какой-то :)))

<
  • 55 комментариев
  • 228 публикаций
  • ICQ: 384661394
27 февраля 2009 10:56

Serg.

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 9.07.2007
  • Статус: Пользователь offline
 
Мы размещаем официальные пресс-релизы от компании Daimler AG, касающиеся гибридов и связанных с ними технологий winked

--------------------

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
27 февраля 2009 16:40

monferr1

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ваш пост навел меня на думки *ушел много думать* …

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
16 марта 2009 19:16

Kelland

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Великие люди гибли часто от рук бездельников.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
24 марта 2009 00:24

snekes

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Очень интересно Благодарствую автору.