» » Русский гибридный болид МАДИ на Чемпионате мира в США

  • МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 
« Опасайся тех, кто сетует на нехватку времени - они крадут твое». Хуто Штейнхаус

Русский гибридный болид МАДИ на Чемпионате мира в США

Автор: Serg. от 27 мая 2010, посмотрело:

0 Русский гибридный болид на Чемпионате мира в США  Единственная команда из России приняла участие в 4-м ежегодном международном чемпионате Formula Hybrid USA 2010 среди 30 команд из США, Канады, Тайваня и Италии. Второй раз подряд покорять Америку команда Формула Гибрид МАДИ отправилась с новым, существенно измененным и доработанным автомобилем «Шмель». Менее чем за год команда МАДИ сделала яркий интересный дизайн, спроектировали новое удобное рулевое управление и оригинальную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, улучшили трансмиссию и электронные блоки управления, которые совместно с суперконденсаторами российского производства ЭСМА ("Элтон"г.Троицк) позволили значительно повысить степень рекуперации. 

На этап команда и болид отправлялись в разгар извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии, и только благодаря небольшому чуду и профессионализму компании ExpoWesTrans, бескорыстно переправивших болид «Шмель», русские со своим инженерным творением смогли перебраться через океан и представлять свою страну. alt В 2010 году уровень университетских команд на престижных соревнованиях существенно вырос, и российской команде пришлось выдержать серьезную конкурентную борьбу на известной гоночной трассе NASCAR в New Hampshire. 

 Впервые за историю участия, команде удалось успешно пройти все технические и динамические испытания (на шум, торможение, переворот и электрическую и механическую надежность) и выступить на финальной 22 км гонке Endurance
 Большое удивление у судей вызвало - зарядное устройство, изготовленное еще в СССР в 1968 году, но поддерживающее напряжение 127 В применяемое в США сейчас! Успешно прошли техническая и бизнес-презентация проекта команды МАДИ, вызвав огромный интерес у компетентного жюри, в котором были ведущие конструктора и главы гибридного и маркетингового отделов General Motors (GM), а также инженеры всемирных известных обществ SAE и IEEE

Дальние путешествия приносят и неожиданные сюрпризы - сбился код ключа иммобилайзера и бензиновый двигатель завести так и не удалось. Но не смотря на это, конструкция машины и идеи команды были высоко оценены компетентным судьями и МАДИ заняло 15-е место, среди университетов с большими финансовыми и техническими возможностями. Победу праздновала команда из Турина (Италия), обойдя в острой борьбе прошлогоднего чемпиона из alt Техаса

  Очень важно, что российские студенты могут реализовывать свои технические идеи в рамках экономических ограничений современного мира, сравнивать свой подход к решению сложных задач и обмениваться опытом с международными коллегами, в странах с развитой автомобильной промышленностью. Поэтому важно, чтобы движение развивалось и другие ВУЗы РФ начали внедрение подобного проекта в своей научной и образовательной деятельности.

Команда «Student`s Engineering Group MADI HYBRID” искренне надеется, что проект и успехи команды будут замечены и в России, и будут поддержаны, в том числе и инвестиционной стороны.
 
В этом году команде МАДИ удалось создать яркий и интересный болид! Надеемся на следующем этапе Чемпионата мира (Formula Electric and Hybrid Italy 2010), который состоиться в Италии с 1 по 3 октября 2010 года Российскую команду ждет успех!

altТехнические характеристики автомобиля «Шмель»

Тип гибридной трансмиссии – параллельный, использован вариатор; 
  Бензиновый двигатель – YAMAHA X-MAX 250Z, 250 см3, 15,6 кВт, 22 Н*м ;
Электродвигатель – постоянного тока с постоянными магнитами, мощность 22 кВт, 64 Н*м, 11 кг;
  Источники энергии - суперконденсаторы ЭЛТОН, 96 Вольт, 120 Фарад;
Подвеска: - на двойных А-образных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости;
Разгон до 100 км/ч - 5,5 сек;
Колесная база - 1670 мм;
  Колея - 1200 мм;
  Длина-ширина-высота - 2910*1340*1390 мм.
  Масса (без пилота) - 330 кг.

 
Команда Student`s Engineering Group MADI Hybrid искренне благодарит ВСЕХ, кто помогал ей добиться этого достойного результата.

altОсобенная благодарность нашим партнерам и спонсорам:
 
– нашему Университету МАДИ, 

- EwpoWesTrans;

- "ЭСМА"("Элтон, г.Троицк");
 
-"Мовиком";
 
- Yamaha-Motor CIS;
 
- ВСМПО; alt

- Симметрон;

- SKF; 
 
- NGK;
 
- Централ-инструмент;
 
- ММЗ "Знамя"; alt
 
- SolidWorks;
 
-и многим другим." 

www.FormulaHybrid.ru

Категория: Главные новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.