» » Российский студенческий автомобиль-гибрид удивил Америку

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Кто быстро ошибается, быстро исправляет ошибку». Фрэнсис Бэкон

Российский студенческий автомобиль-гибрид удивил Америку

Автор: Serg. от 19 мая 2009, посмотрело:

13
DREAM_TEAM
Несмотря на множество непреодолимых проблем, команда «Формула Гибрид» МАДИ(ГТУ )достойно выступила на Чемп ионате мир а по классу гибридных автомобилей среди университетских команд – Formula SAE Hybrid USA 2009. За 1,5 года кропотливой работы впервые в истории России был создан студенческий автомобиль “DragonFly” с комбинированной энергоустановкой - бензиновым (125 см2) и электрическим (22 кВт) двигателями.

Преодолев многочисленные финансовые, технические, географические и таможенные проблемы, команда из Московского Автомобильно - Дорожного университета смогла удивить своим появлением с действующим автомобилем на престижных соревнованиях на другом континенте, судьями которых являются ведущие конструктора концернов Chrysler, GM и Toyota. Чемпионат мира проходил с 4 по 6 мая на известном гоночном овале “New Hampshire Motor Speedway” среди команд из лучших крупнейших мировых университетов из США, Канады, Индии, Китая и России.

Дальний путь наложил и существенные сложности при подготовке машины к этапу - в ночь перед соревнованиями в номере отеля российским студентам необходимо было собирать всю силовую электрическую часть, а также топливную систему, которые разобрали по требованиям таможни и перевозчиков.
В первый день соревнований команда МАДИ (ГТУ) успешно показала и защитила техническую конструкцию гибридного автомобиля высококомпетентным судьям. А чуть позже, уже в медиа-центре в качестве бизнес-проекта благополучно представила доработанный вариант презентации уже зани мавшей 1-ое место на этапе в Италии.

technical_hybrid
Необходимо отметить, что в подобных статических тестах оценивается не только конструкция, проработанность и свежесть идей, но и подача информации, четкость речи, квалифицированность ответов на дополнительные вопросы. Задача крайне сложная, если учесть, что все защиты происходят на неродном английском языке.
В результате после 1-го дня соревнований Российская команда занимала 8-е место, что предоставляло хорошие шансы для дальнейшей борьбы.

При подготовке к динамическим тестам российской команде пришлось решать казалось невыполнимые задачи. Ещ е в России при испытаниях сломался вал, который пришлось срочно перетачивать и отправлять «в чемодане» в след за автомобилем. Поэтому в «полевых» условиях, в незнакомой стране и в сжатые сроки пришлось искать фирмы, способные помочь с доработкой высокоточных деталей (допуски в тысячные мм!) . Российские студенты успешно справились и с этой задачей, но "беда" пришла от куда не ждали, почему-то сломался стартер и завести бензиновый двигатель оказалось невозможно, а кроме того не удалось одеть ремень вариатора из-за отсутствия специализированного инструмента.

Хотя машина успешно прошла техническую комиссию по ходовой и электрической части автомобиля с небольшими замечаниями, к великому сожалению победить технические неполадки вопреки всем приложенным усилиям так и не удалось. И как результат только 14 место из 32 (первые среди команд, которые столкнулись с техническими проблемами и не смогли пройти динамические тесты).
Для первого раза результат единственной команды из Европы достойный, тем более, что в соревнованиях участвовали опытные команды из крупнейших университетов, известных своими научными разработками, и обладающие хорошим финансированием. Например, команды из Калифорнии имеют грант на 25000$ от компании «Plug-in – America».


Dragonfly
Очень важно, что российские студенты могут реализовывать свои технические идеи в рамках экономических ограничений современного мира, сравнивать свой подход к решению сложных задач и обмениваться опытом с международными коллегами, в странах с развитой автомобильной промышленностью.
Поэтому важно, чтобы движение развивалось и другие ВУЗы РФ начали внедрение подобного проекта в своей научной и образовательной деятельности.
Команда «Student`s Engineering Group MADI HYBRID” искренне надеется, что проект и успехи команды будут замечены и в России, и будут поддержаны, в том числе и инвестиционной стороны.

www.FormulaHybrid.ru



Для справки:

Напомним, что гибридный класс в серии проектов “Formula SAE ” появился совсем недавно, став наиболее сложным, но при этом и самым перспективным направлением. МАДИ (ГТУ) сразу включилось в новое направление «Формула Гибрид». В результате активизировалась научно-исследовательская деятельность на кафедрах, студенты и аспиранты используют полученный опыт и знания при написании дипломных и диссертационных работ. Проект становиться ступенью по отбору талантливых выпускников, уже имеющих наработки, для проведения подробных научных изысканий и написания квалифицированных диссертационных работ.
Teh_inspection
Создание даже студенческого автомобиля с КЭУ является сложной многопараметрической задачей, требующей высокой квалификации не только самих студентов, но и консультирующих их специалистов.

За 1,5 года существования команды «Формула Гибрид», проделана значительная работа: смоделированы режимы работы комбинированной энергоустановки, спроектированы основные узлы и агрегаты, изготовлены сложные многочисленные детали, освоена аргоновая сварка стали и алюминия, был собран и отлажен автомобиль.
Команда регулярно участвовала в российских выставках и международных соревнованиях.
Концепция проекта автомобиля была представлена на международных соревнованиях в Италии в октябре 2008 года, и удостоилась первого места в классе технических проектов и бизнес презентаций среди 6 команд из Бельгии, Испании, Швейцарии и Италии и.т.д.










winner Команда Student`s Engineering Group MADI Hybrid искренне благодарит ВСЕХ, кто помогал ей добиться этого достойного результата.
Особенная благодарность нашим партнерам и спонсорам
– нашему университету МАДИ (ГТУ),
-компаниям :

-"ЭСМА",
-"Мовиком"(институт механики МГУ),
- Yamaha-Motor CIS,
-ВСМПО,
- Симметрон,
-SKF,
-Централ-инструмент,
-ММЗ "Знамя",
-SolidWorks
-и многим другим."


Категория: Главные новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
22 мая 2009 01:24

sirrrka

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Замечательно написано, хотя и неправда возможно))) Но мне очень запомнилось, Благодарствую!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
22 мая 2009 18:10

chim1m1

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Жаль, что у Вас нет кнопки "Спасибо". Приходится благодарить на словах.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
23 мая 2009 08:14

kiskamaus

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
много разных сайтов видела
этот особенно понравился
рекомендую други и вам подруги

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
24 мая 2009 17:49

Kostoff

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Поражен от этого с легка, как так можна))

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
24 мая 2009 18:42

cukqmq1975

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Просто прекрасный материал.. ?.Спасибки

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
25 мая 2009 22:12

artempsk

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
ААА! Хочу ее почитать по теме, весьма уж заинтересовался. Кто-нить накидайте линкошв сюда или в личку, где есть еще ознакомиться, может блогг есть.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
26 мая 2009 07:02

RonaldDakson

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Все правильно, так как и вегда верно!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
27 мая 2009 19:39

Krechkibskij

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А что так мало людей к вам заходит? Нет с кем подискутировать.

<
  • 55 комментариев
  • 228 публикаций
  • ICQ: 384661394
27 мая 2009 20:35

Serg.

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 9.07.2007
  • Статус: Пользователь offline
 
ЗАХОДИТЕ ЧАЩЕ=)
кстати есть форум, все дискуссии там=)

--------------------

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
28 мая 2009 00:10

AndyB1g

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Искал где написать, решил тут. Отличный у Вас сайт, развивайте его!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 мая 2009 21:00

dashutka90

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Благодарствую вам мальчики )))
за этот прикольный сайтик )))

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 мая 2009 22:08

SunnyPub

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Привет! Отличный сайт!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
3 июня 2009 20:46

fumeve1966

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
когда будут обновляться темы???