Очевидно,что увидев на дороге гигантский внедорожник,который чем-то напоминает Мамонта,люди думают:Он слишком широкий,большой и ест много топлива.
Да,споры по этому поводу могут продолжаться бесконечно,но есть люди,которые действительно нуждаются в таком автомобиле:Те,кто буксирует лодку или перевозит лошадь,счастливым папашам у которых 7 детей и всех нужно отвезти на бейсбол,футбол или другие игры,большим любителем уикендов,обожающих брать с собой много вещей.Число владельцев насчитывает 3/4 миллиона.Люди,покупающие полноразмерный SUV,думают о тщеславии в последнюю очередь.
Автогиганты который год пытаются уменьшить размер своих внедорожников,но из-за требований потребителей,у них это не всегда получается. Тем не менее, Chevrolet Tahoe Hybrid (и его кузен, GMC Yukon и гибридный Cadillac Escalade Hybrid) делает значительные успехи в улучшении топливной экономичности полноразмерных SUV.
Когда Chevrolet представила в 2008 Tahoe Hybrid,он стал первым автомобилем, использовавший два режима работы гибридной трансмиссии, разработанной General Motors, совместно с BMW и Daimler AG (бывш. DaimlerChrysler AG, Daimler-Benz AG).Полноразмерный SUV положил начало новой эры больше транспортных средств, которые значительно экологичнее , чем их бензиновые аналоги, это и привело к награждению Tahoe Hybrid сомнительным титулом " Зеленый автомобиль 2008 года".
Но, как один автомобильный эксперт сказал в то время, "есть метод безумия по GM ... Для Tahoe, идущего от 16 миль на галлон до 21 мили на галлон, ведущие 15 000 миль в год спасут 223 галлона. Ежегодно движение от 30 миль на галлон до 39 миль на галлон только экономит 115 галлонов. По общему признанию Tahoe все еще использует намного больше топлива в целом, но экономия внушительна, тем не менее.”
Номера выработать - водителей, которые обязательно должны иметь все, что количество мест, хранения и буксировки на самом деле делать больше, чтобы сократить их годовое потребление топлива за счет покупки гибридных полноразмерных внедорожников, чем водителей, которые обновлении стандартного Toyota Camry, чтобы Camry Hybrid. Хотя гибриды, как Tahoe или Юкон и Escalade может не дать их владельцев 40 миль на галлон, экономию топлива они обеспечивают более их неэкономичные коллегами неоспоримы.
Chevrolet не сделала каких-либо изменений внешнего Tahoe Hybrid, в интерьере или трансмиссии, поскольку она была введена. Для 2013 года, Tahoe Hybrid получает новый цветной сенсорный экран навигации радио с портом USB, жесткий диск и Time Shift возможность записи.
Номера выработать - водителей, которые обязательно должны иметь все, что количество мест, хранения и буксировки на самом деле делать больше, чтобы сократить их годовое потребление топлива за счет покупки гибридных полноразмерных внедорожников, чем водителей, которые обновлении стандартного Toyota Camry, чтобы Camry Hybrid. Хотя гибриды, как Tahoe или Юкон и Escalade может не дать их владельцев 40 миль на галлон, экономию топлива они обеспечивают более их неэкономичные коллегами неоспоримы.
Chevrolet не сделала каких-либо изменений внешнего Tahoe Hybrid, в интерьере или трансмиссии, поскольку она была введена. Для 2013 года, Tahoe Hybrid получает новый цветной сенсорный экран навигации радио с портом USB, жесткий диск и Time Shift возможность записи.