Внешность машины выполнена в стилистике последних моделей Jaguar и в то же время вызывает ассоциации с суперкаром XJ220 1991 года, или гоночным прототипом XJ13 Le Mans 1966 года.
C-X75 - полноприводное купе, каждое колесо вращает отдельный электродвигатель, что даёт преимущества с точки зрения оптимальной развесовки. Суммарная мощность четырёх электромоторов - 780 л.с., крутящий момент - 1600 Нм. Литий-ионная батарея заряжается от бытовой сети за 6 часов.
До 100 км/ч C-X75 разгоняется за 3,4 секунды, до 300 км/ч - за 15,7 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч. Запас хода на электрической тяге - 110 км. Чтобы его увеличить, используется газотурбинный двигатель, развивающий 188 л.с. в обычных условиях он работает на подзарядку батарей, тогда запас хода достигает 900 км, а в гоночном режиме момент от газотурбинной установки передаётся на колёса.
В отделке салона применены мягкие пластики, неопрен, полированный алюминий и кожа. Кресла по-гоночному установлены на перегородке кузова, руль и приборная панель сдвигаются для облегчения посадки-высадки. Регулировками снабжены не только рулевая колонка и сиденье водителя, но и педальный узел.
Для Jaguar C-X75 разработана новая система управления Jaguar Co-Pilot с ЖК-дисплеем, расположенным на центральной консоли и выдающим всю необходимую информацию для управления автомобилем.
Технические характеристики
Силовая установка и трансмиссия |
|
Электродвигатель |
Четыре тяговых электродвигателя мощностью 145 кВт (195 л.с.) (суммарной мощностью 580 кВт/780 л.с.) |
Генератор |
Два отключаемых реактивных генератора |
Источники энергии, увеличивающие запас хода |
Две маленькие газовые турбины мощностью 70 кВт (94 л.с.) каждая (суммарной мощностью 140 кВт / 188 л.с.) |
Аккумуляторные батареи |
Ионно-литиевые |
Суммарная емкость аккумуляторных батарей, кВт×ч |
19,6 |
Трансмиссия |
Одноступенчатая |
Передаточное отношение главной передачи |
3,1 |
Тягово-скоростные характеристики |
|
Время разгона 0-100 км/ч, с |
3,4 |
Максимальная скорость км/ч / миль/ч |
330 / 205 |
Время разгона 0-160 км/ч, с |
5,5 |
Время разгона 0-300 км/ч, с |
15,7 |
Время разгона на пути 1/4 мили, с; условная максимальная скорость (в конце участка 1/4 мили), км/ч |
10,3 @ 251 |
Максимальная мощность, кВт / л.с. |
580 / 780 |
Максимальный крутящий момент, Н×м / фунто-футов |
1600 / 1180 |
Удельная мощность, л.с./тонна |
578 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) |
0,32 |
Экономичность |
|
Расчетный запас хода, км / мили |
110 / 68 |
Расширенный запас хода, км / мили |
900 / 560 |
Выброс CO2 в атмосферу, г/км |
28 |
Емкость топливного бака, л |
60 |
Размеры |
|
Колесная база мм / дюймы |
2725 / 107,28 |
Габаритная длина, мм / дюймы |
4647 / 182,95 |
Габаритная ширина, мм / дюймы |
2020 / 79,52 |
Габаритная высота, мм / дюймы |
1204 / 47,40 |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
Диаметр передних и задних колес, дюймы |
21 и 22 |
Шины передние и задние |
265/30 ZR21 и 365/25 ZR22 |
Масса аккумуляторной батареи, кг |
230 |
По матералам: CarsGuru