» » Jaguar отмечает 75 летний юбилей гибридным чудом

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Суха, мой друг, теория суха, а древо жизни вечно зеленеет». "Фауст", Гетте.

Jaguar отмечает 75 летний юбилей гибридным чудом

Автор: Serg. от 3 октября 2010, посмотрело:

0 Jaguar отмечает 75 летний юбилей гибридным чудомJaguar представил на Парижском автосалоне концепт гибридного суперкара, разработанный в честь 75-летнего юбилея фирмы.
Внешность машины выполнена в стилистике последних моделей Jaguar и в то же время вызывает ассоциации с суперкаром XJ220 1991 года, или гоночным прототипом XJ13 Le Mans 1966 года.
C-X75 - полноприводное купе, каждое колесо вращает отдельный электродвигатель, что даёт преимущества с точки зрения оптимальной развесовки. Суммарная мощность четырёх электромоторов - 780 л.с., крутящий момент - 1600 Нм. Литий-ионная батарея заряжается от бытовой сети за 6 часов.
До 100 км/ч C-X75 разгоняется за 3,4 секунды, до 300 км/ч - за 15,7 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч. Запас хода на электрической тяге - 110 км. Чтобы его увеличить, используется газотурбинный двигатель, развивающий 188 л.с. в обычных условиях он работает на подзарядку батарей, тогда запас хода достигает 900 км, а в гоночном режиме момент от газотурбинной установки передаётся на колёса.
В отделке салона применены мягкие пластики, неопрен, полированный алюминий и кожа. Кресла по-гоночному установлены на перегородке кузова, руль и приборная панель сдвигаются для облегчения посадки-высадки. Регулировками снабжены не только рулевая колонка и сиденье водителя, но и педальный узел.

Для Jaguar C-X75 разработана новая система управления Jaguar Co-Pilot с ЖК-дисплеем, alt расположенным на центральной консоли и выдающим всю необходимую информацию для управления автомобилем.

Технические характеристики

Силовая установка и трансмиссия

Электродвигатель

Четыре тяговых электродвигателя мощностью 145 кВт (195 л.с.) (суммарной мощностью 580 кВт/780 л.с.)

Генератор

Два отключаемых реактивных генератора

Источники энергии, увеличивающие запас хода

Две маленькие  газовые турбины  мощностью 70 кВт (94 л.с.) каждая (суммарной мощностью 140 кВт / 188 л.с.)

Аккумуляторные батареи

Ионно-литиевые

Суммарная емкость аккумуляторных батарей, кВт×ч

19,6

Трансмиссия

Одноступенчатая

Передаточное отношение главной передачи

3,1

Тягово-скоростные характеристики

Время разгона 0-100 км/ч, с

3,4

Максимальная скорость км/ч / миль/ч

330 / 205

Время разгона 0-160 км/ч, с

5,5

Время разгона 0-300 км/ч, с

15,7

Время разгона на пути 1/4 мили, с; условная максимальная скорость (в конце участка 1/4 мили), км/ч

10,3 @ 251

Максимальная мощность, кВт / л.с.

580 / 780

Максимальный крутящий момент, Н×м / фунто-футов

1600 / 1180

Удельная мощность, л.с./тонна

578

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd)

0,32

Экономичность

Расчетный запас хода, км / мили

110 / 68

Расширенный запас хода, км / мили

900 / 560

Выброс CO2 в атмосферу, г/км

28

Емкость топливного бака, л

60

Размеры

Колесная база мм / дюймы

2725 / 107,28

Габаритная длина, мм / дюймы

4647 / 182,95

Габаритная ширина, мм / дюймы

2020 / 79,52

Габаритная высота, мм / дюймы

1204 / 47,40

Снаряженная масса, кг

1350

Диаметр передних и задних колес, дюймы

21 и 22

Шины передние и задние

265/30 ZR21 и 365/25 ZR22

Масса аккумуляторной батареи, кг

230

 



По матералам: CarsGuru

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.