» » Гибрид за 4 часа и 2 литра на 100 км пути

  • МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 
« Цель обучения - научится обходиться без учителя». Элберт Хаббард

Гибрид за 4 часа и 2 литра на 100 км пути

Автор: Serg. от 30 сентября 2008, посмотрело:

4   poulsen                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании. Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега?

Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды. Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля.

Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов. Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи.

Одна из особенностей системы – применение постоянных магнитов в конструкции электромотора. Эти двигатели демонстрируют высокую эффективность (их КПД равняется 92%) при очень компактных габаритах. Такие электромоторы были созданы в конце 1980-х годов компанией General Motors и применялись в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время эти силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике.

Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. каждый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с. они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов.

Гибрид за 4 часа и 2 литра на 100 км путиКомпания Ульрика Поульсена уже осенью этого года предложит всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3500 долларов. В эту цену, правда, не включены свинцово-кислотные ($400-450) или литий-ионные ($4500) аккумуляторы. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы – дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется.



По материалам http://www.poulsenhybrid.com и http://www.popmech.ru

Из пресс-релиза Poulsen hybrid

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
1 октября 2008 02:38

gorgiqqq

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Спасибо за полезный материал, очень благодарен

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 октября 2008 02:55

gorgiqqq

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Спасибо за полезный материал, очень благодарен

Спасибо за полезный материал, очень благодарен

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
13 октября 2008 21:20

viktoralm

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Хороший материал. Благодарю.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
16 февраля 2009 18:32

senchurow

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Довольно интересно, Благодарствую большое