» » Предложения по классификации гибридных автомобилей (Журнал Automotive Engineering International, Июнь 2006)

  • МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 
« Не плюй в колодец, придется воды напиться». Русская поговорка

Предложения по классификации гибридных автомобилей (Журнал Automotive Engineering International, Июнь 2006)

Автор: admin от 8 июля 2007, посмотрело:

2
Структура

Преимущества гибридного автомобиля как средства городского транспорта обусловливает ускорение разработок и различных технологий в США, Японии и даже Европе. После начального внимания, касающегося эффективности автомобиля, дебаты распространились на уровень гибридизации автомобиля и общую топливную эффективность с учетом оптимальной стоимости.


Одной из первостепенных задач промышленности является разработка наилучших решений по накоплению энергии, обеспечивающих уменьшенную стоимость и повышенную долговечность (ресурс) систем, соответствующих типичному автомобилю.


В мае месяце представители промышленности по изготовлению аккумуляторных батарей, собравшиеся на 2006 Advanced Automotive Battery Conference (AABC 2006) в Балтиморе, обсуждали будущее систем накопления энергии, включая конденсаторы ( UCAPs - ultra capacitors), предложения по их применению, главным образом, в гибридно-электрических автомобилях. Menachem Anderman, президент консультационной фирмы Advanced Automotive Battery и шеф-организатор конференции (ААВС 2006) предсказал превосходное будущее поставкам систем накопления энергии для гибридных автомобилей в 2006-2010 г.г. Это относится к некоторым перспективным легковым автомобилям, большинство из которых будут разрабатываться с учетом гибридизации или электрификации.


Микрогибрид (Micro Hybrid) - Наиболее мягкие гибриды ( mildest hybrids)- обеспечивают пуск и остановку двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и получение энергии для режима холостого хода (малый газ), наряду с регенеративным торможением и работой генератора для регенерируемой энергии. Традиционная свинцово-кислотная батарея, но регулируемая с помощью клапана ( VLRA - Valve Regulated Form), является наилучшим решением для хранения энергии с широко применяемой (flooded) свинцово-кислотной батареей; они приводят к необходимому решению, если выход энергии Вт-Час повышен.


Никель-металлогидридная технология (NiMH) является менее привлекательной из-за плохих мощностных характеристик при низких температурах.

Мощные конденсаторы (UCAPs) в сочетании с «энергией» батареи с VLRA, и литиево-ионные ( Li-ion) батареи в сочетании с «мощностью» батареи VLRA, обеспечивают улучшенные характеристики, но при повышении стоимости.

Мягкий гибрид (Mild Hybrid) - Является следующим шагом за микрогибридом. Этот тип гибрида имеет дополнительные регенеративные возможности и помогает обеспечить запуск до 3с. Для этого гибрида «низкой стоимости» при движении по городу может быть применена технология VLRA , но только, если цикл Вт-Час может быть снова улучшен с помощью батареи NiMH. Он имеет низкотемпературные характеристики, тогда как Li-ion технология кажется более привлекательной для длительного по времени решения. Применение UCAP вместе с батареей VLRA является привлекательным, однако при этом стоимость электроники является главной характеристикой.


Умеренный гибрид (Moderate Hybrid) - Гибрид этого типа может обычно обеспечивать более длительную мощность в течение 3-10 с.

Предусматриваются батареи умеренно высокого цикла Вт-час, в сочетании с типичной электрической системой автомобиля средних размеров, имеющей напряжение 50-150В и мощность 10-20кВт. Обычно выбирается современная батарея NiMH, но могут быть и другие решения. Технология более мощных Li-ion батарей может обеспечить энергией, если их постепенное уменьшение мощности задерживается. Технологии с применением UCAPs могут быть конкурентными, если они обеспечивают зарядку менее чем за 5с. и сохраняют мощность в течение 5-10 с, комбинируя импульс UCAP и VLRA. При необходимости увеличения длительности до 10с могут быть конкурентными UCAPs в сочетании с перспективной батареей.


Жесткий гибрид (Strong Hybrid) - Эта технология применяется, если требуется обеспечить ускорение в течение более 8с и если требуется только электрический привод при низких скоростях. Такая технология имеет высокий диапазон Вт-Час, составляющий 30-70% от состояния зарядки и высокий выход Вт-Час. Батареи NiMH являются современным решением, но батареи Li-ion начинают конкурировать, по меньшей мере, в проектных разработках; однако при этом необходимо рассматривать стоимость, срок службы и допустимость неправильного обращении.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
12 мая 2008 00:46

ssmirnov

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А есть более подробная классификация?
например: планетарная трансмиссия, синергетическая установка и т.д.?

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
17 февраля 2009 19:11

Sergei

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А у кого нибудь есть информация про согласующий редуктор??? буду оч рад инфе