• МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Всегда выбирай самый трудный путь - там не встретишь конкурентов». Шотландская поговорка

Автопром смолоду | «Формула студент» МАДИ

Автор: admin от 10 января 2008, посмотрело:

0
Евгений Хмельков

В прошлогоднем сентябрьском номере МОТОР писал о выступлении студенческой команды МАДИ в чемпионате «Формула студент» на международном этапе в Германии. Тогда московские студенты впервые пробовали силы в этой серии, фактически прорубив окно в мир студенческого автоспорта.


Напомним, суть проекта – в постройке небольшой «формулы» с двигателем до 610 «кубов» и 20-миллиметровым рестриктером на впуске. Сейчас наша команда строит другой болид (по регламенту каждый год необходимо выступать с новым автомобилем) и готовится к выезду на этапы в Англию и Германию этим летом.

Помимо «Формулы студент» существуют еще две похожих серии – Baja SAE и «Формула гибрид». В первой необходимо построить багги. Причем мотор предоставляется организаторами – это 10-сильный двигатель Briggs & Stratton, который нужно установить на шасси непосредственно на этапе.

Категория: СМИ о Нас

 

Формула МАДИ

Автор: admin от 7 января 2008, посмотрело:

0 Уравнение с тремя известными
1.
Автомобиль «Формула студент» весит 280 килограмм, имеет двигатель мощностью 60 лошадиных сил и набирает скорость 100 км/ч за пять секунд.
2.
В майских соревнованиях «Формула гибрид» 2007 года участвовало 9 команд. Для участия в соревнованиях 2008 года уже зарегистрировалось 120.
3.
На международной конгресс-выставке Global education за серию проектов «Формула студент» МАДИ получил серебряную медаль.

Маловероятно, чтобы кому-то в мире пришло в голову обратиться к нам за новой технологией, качественными финансовыми услугами, эффективным управлением, кассовым фильмом, модной одеждой. На нашу страну выходят, чтобы купить нефть, газ, пресловутый лес-кругляк. Стало быть, в мировом разделении труда мы не инженеры, не банкиры, не дизайнеры, не продюсеры и управляющие. Мы — бурильщики, шахтеры, лесорубы. То есть довольно чумазые ребята с рабочих окраин.

Владислав Сурков, заместитель руководителя Администрации Президента РФ

Категория: СМИ о Нас

 

Автор: admin от 21 октября 2007, посмотрело:

1 Интервью

Танцующие роботы, говорящие тележки и гоночные болиды, управлять которыми сможет даже начинающий водитель.

Это не сценарий фантастического фильма о далеком будущем. Это разработки студентов столичных ВУЗов, которые они привезли на 2-й Московский фестиваль науки.

Репортаж Екатерины Качур.

Под музыку Чайковского и смех студентов этот робот по имени Добрыня изображает умирающего лебедя. Над его имиджем рубахи-парня работали десятки специалистов вплоть до хореографов. Но танцы танцами, а в целом андроидный, то есть человекообразный робот предназначен для тяжелой работы. В более крупном варианте - метр сорок и выше - он готовится быть шахтером, сапером, и даже домохозяйкой. Чтобы Добрыня не был слепым и безмозглым московские студенты- механики работают над техническим зрением и искусственным интеллектом.

Пока частичным интеллектом обладает вот эта говорящая тележка. Она вполне может служить в ресторане официантом: принимать заказы и подвозить блюда клиентам. Вместе с другими студенческими разработками в этом году тележка ездила на международный конкурс роботов и заняла призовое место.

Николай Письменный, аспирант МГУПИ: "Главный подарок, когда видишь, как это все работает, думаешь, о, это же я написал, я сделал, и вот оно!"

А вот этот голубой кубик еще секунду назад был абсолютно бесцветным. Но уникальная лазерная установка, собранная на физическом факультете МГУ способна раскрасить не только кубик, но и серый, унылый город во все цвета радуги. Лазерные лучи здесь используют и для театральных эффектов, и в области криминалистики для распознания взрывчатых веществ и в медицине для проверки работы сосудов человека. У студентов горят глаза. Они готовы днями и ночами пропадать в своих лабораториях. Особенно когда результат их передовой мысли воплощается в скоростном авто.

Эта уникальная гоночная машина полностью спроектирована, изготовлена и испытана студентами МАДИ. Автомобиль настолько прост в управлении, что почувствовать себя гонщиком может даже домохозяйка. Студенты так ее и назвали: машина выходного дня.

Сейчас в разработке ребят из Московского автомобильно-дорожного института болид "Формула Гибрид". В апреле следующего года это будет первый российский автомобиль, совмещающий бензин с электричеством.

Сергей Феофанов, аспирант МАДИ: "Он выбрасывает меньше вредных газов в атмосферу и при этом расходует намного меньше топлива. На маленькой скорости он намного тише, и если перенести эти технологии в народное хозяйство, то во дворах можно убираться тише, не мешая жителям, когда они спят, убирать мусор, очищать".

Профессора уверяют: ничто так не стимулирует учебу студентов, как их собственные ноу-хау. И признаются, что даже завидуют молодым изобретателям. Ведь своими мыслями они уже в том будущем, которое нам пока кажется.

Первый Канал

Категория: СМИ о Нас

 

Фестиваль Науки в МГУ

Автор: admin от 20 октября 2007, посмотрело:

0
alt

Интересный репортаж о Фестивале Науки в МГУ сделал «Первый» канал Останкино и отрадно, что проекту "Формула Гибрид" было уделено достойное внимание!

Категория: СМИ о Нас

 

Автор: admin от 19 октября 2007, посмотрело:

1 МГУ

Сегодня в столице открылся Второй фестиваль науки. С этого года начинание Московского Университета имеет статус общегородского. На 30-ти площадках города молодые ученые представят свои перспективные разработки во всех областях науки и техники.

В развитых странах подобные фестивали проводятся уже сотни лет. Смотры молодых ученых и изобретателей проходят при поддержке университетов, правительств и крупных корпораций. В России подобное мероприятие было впервые проведено в прошлом году на базе МГУ. Второй фестиваль науки стал уже общегородским.

Виктор Садовничий, ректор МГУ им. Ломоносова: «Я считаю, что эта традиция должна стать общероссийской. Мы будем предлагать со следующего года фестивали науки делать как общефедеральные, общероссийские. И постараемся сделать так, чтобы у нас была заложена традиция проведения фестивалей».

Прямо при входе в фундаментальную библиотеку МГУ посетителей встречает гоночный автомобиль с гибридным двигателем, полностью собранный студентами МАДИ. Возможно, что технологии, использованные в этом болиде, будут скоро перенесены в массовые экологические и экономичные автомобили. От литературы до нанотехнологий - для каждой сферы научной деятельности нашлось место на 30-ти площадках фестиваля, главная идея которого - наука должна себя окупать. После таких выставок многие участники получают гранты и патенты на свои изобретения. Открывал фестиваль мэр Москвы Юрий Лужков.

Юрий Лужков, мэр Москвы: «Примерно 15-17 лет назад востребованность науки была нулевой, когда все занялись материальной составляющей жизни нашего общества. Наконец, в обществе начало что-то меняться, что-то стало пробуждаться. В прошлом году мы увидели на экране передачи «Фабрика мысли». Вы знаете, это был прорыв. Прорыв неожиданный, потому, что интерес к передаче «Фабрика мысли» был выше, чем интерес к передаче «Фабрика звезд».

Фестиваль науки продлится 3 дня и будет общедоступным. Ведь он призван пробудить в молодежи интерес к знаниям и исследованиям.

ТВ Центр

Категория: СМИ о Нас

 
Вперед Назад