» » Китайский олимпийский гибрид

  • МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 
« Умный человек создает больше возможностей, чем находит». Фрэнсис Бэкон

Китайский олимпийский гибрид

Автор: Serg. от 9 марта 2008, посмотрело:

1 Китайский Гибрид

Китайская компания Chang'an Automobile group начала производство первых в китайском автопроме автомобилей-гибридов – сообщает агентство Reuters.

Шесть лет пытливые китайские умы подходили к решению проблемы создания серийного народного автомобиля с комбинированной энергоустановкой, позволяющей потреблять до 20 % меньше топлива и соответствовать Евро-4 (что для азиатского рынка является редкостью). Следует отметить, что налажено массовое производство гибридных автомобилей на базе модели Jiexun.

Расход топлива 1,5 л ДВС в паре с электродвигателем составляет 6,7 л/100 км, что для китайского мини-вена вполне неплохо.

Прорыв в «гибридных» технологиях вызван прежде всего предстоящей Олимпиадой в Пекине.

Спрос на гибриды в Китае очень невелик, так как экономия на топливе не является решающим фактором, а правительство никак не поощряет их приобретение.

Первой компаний, которая начала стоить гибриды в Китае, была Toyota Motor Corp. Недавно компания General Motors также заявила о том, что намерена производить гибридные транспортные средства в стране в следующем году.

Напомним, за последнее время уже несколько китайских автопроизводителей, в том числе, Chery, SAIC и BYD, представили гибриды собственной разработки или объявили планы по выпуску их в 2008-2009 гг. Так компания BYD на базе седана создала скоростной гибрид, способный развивать до 160 к/ч, при этом для достижения батареями заряда до 70% необходимо всего 10 мин подключения к общественной электросети.

Продажи гибридов Toyota в Китае упали на 86 процентов за первые 10 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом, годом ранее, до 299 единиц, что связано, в первую очередь, с дороговизной машин. В среднем японский гибрид обходится китайцу в 300.000 юаней ($40,700).

Новые автомобили Changan будут стоить около 150.000 юаней, на 20.000 юаней больше обычных автомобилей, однако в два раза меньше японских аналогов.

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
17 октября 2008 10:00

visconsin

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Какой чудесный сайт поражаюсь