Несколько факторов способствуют форсированному освоению рынка машин, работающих на альтернативном топливе.
Причиной изменения политики производства стало подорожание нефти в Китае на 10%. Немаловажную роль играет также и новое законодательство, стимулирующее создание автомобилей, использующих в качестве топлива водород и электрическую энергию, сообщает AutoNews. Таким образом правительство Китая пытается сократить выбросы CO2 в атмосферу и снизить нефтяную зависимость страны.
Два крупнейших лидера китайского автомобилестроения Dongfeng и FAW начинают производство гибридных автомобилей.
Последняя модель, разработанная компанией Dongfeng, представляет собой автомобиль с бензиново-электрической силовой установкой, основанный на Nissan Bluebird.
Серийное производство этого гибрида под названием EQ7200HEV начнется с 2009 года, а его начальная стоимость составит $30 тыс.
Компания FAW, в свою очередь, планирует выпустить гибридную версию седана Besturn, основанного на модели Mazda6.