» » Гибридный автомобиль Прохорова с интеллектуальной бортовой сетью

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 

Гибридный автомобиль Прохорова с интеллектуальной бортовой сетью

Автор: Serg. от 20 мая 2010, посмотрело:

0 Гибридный автомобиль Прохорова с интеллектуальной бортовой сетьюВпервые в отечественном гибридном автомобиле Михаила Прохорова будут использоваться технологии управления системами в реальном времени, новая IT–архитектура и интеллектуальные бортовые сети, подобные CAN, LIN, Flex-Ray, Drive-by-Wire и др.
Все бортовые системы нового автомобиля будут полностью мехатронными с высокоскоростным управлением. Интеллектуальный автомобиль рефлекторно реагирует на окружающий мир со временем реакции до 10^-5 секунды – это в 10000 раз быстрее, чем скорость реакции опытных гонщиков Формулы 1.
Компании ООО «Городской автомобиль» и ООО «ПГ Финпром-Ресурс» подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта «Городской автомобиль», где на последнюю возлагается разработка двух систем управления гибридного автомобиля: систему низковольтного электрооборудования и высоковольтную систему управления движением автомобиля.
Инновационная платформа проекта соответствует текущим и перспективным требованиям к автомобилю будущего, сформулированным Международным сообществом автомобильных инженеров ( SAE). Европейский консорциум «Flex Ray» с 2000 года ведёт разработку и внедрение отдельных систем реального времени в автомобиль. В отличие от европейского подхода платформа проекта «Городской автомобиль» строится на 90% по технологии управления в реальном масштабе времени.
В проекте учтены экономические реалии - новые технологии дают высокую экономию производства, возможность модульной сборки и расширенный набор опций автомобиля. В итоге совместной работы планируется создание массовой, интеллектуальной платформы автомобиля для широкого круга потребителей.

Гендиректор "Финпром-Ресурса" Игорь Аблаев рассказал в блоге группы ОНЭКСИМ, что система низковольтного электрооборудования и высоковольтная система управления движением автомобиля, которые будет делать его компания, будут дешевле, чем стандартные западные.
Технология получила название AVAS. Технология AVAS (Adaptable Vehicle Associated System) — это цифровая технология управления автомобилем, объединяющая все системы автомобиля в единую систему управления и связи. AVAS позволяет синхронно во времени управлять всеми узлами автомобиля и рассматривать его как единый объект
" - Мы будем делать инновационную систему управления автомобилем, которая включает в себя систему низковольтного электрооборудования и высоковольтную систему управления движением автомобиля.
Это будет «мозг» всей машины, полностью отвечающий за функционал и безопасность. Причем будем стремиться сделать его недорогим, но соответствующим принципам аэрокосмонавтики – надежность, устойчивость, универсальность."
"Одних только силовых проводов мы намерены сэкономить порядка 70% от обычных стандартов, а ведь проводка является третьим элементом по стоимости после кузова и двигателя", рассказал Аблаев.
"Обычно для оснастки среднего европейского автомобиля используется около 1,5 км проводов. На одно освещение 80 метров уходит. Мы же сможем создать систему управления, которая потребует не больше 450-500 метров проводов. При этом вместо жгутов будут просто двойные провода, которые обычно идут к лампочке или к розетке. Вся интеграция, которая шла по физическим принципам отдельными проводами будет интегрирована в систему между собой и для этого будет достаточно двухжильного провода".
" Мы дадим людям возможность адаптировать автомобиль под себя, как это делается, допустим, с компьютером или телевизором. Можно будет установить огромное количество дополнительных функций, которые сделают пребывание в авто комфортным и удобным".
" Все изменения идут на программном уровне. Вы хотите, чтобы у вас был импульсный режим работы стеклоподъемника, пожалуйста, на сервисе вам легко закачают необходимый софт. И так по множеству позиций. Это как настройка персонального компьютера, есть некая операционная система, но можно ввести массу индивидуальных функций", подчеркнул И.Аблаев.

Компания ООО «ПГ Финпром-Ресурс» - разработчик систем бортового управления для транспорта. Техническая специализация компании - распределённые системы управления, технологии передачи данных по линиям электропитания (PLC), управление сложными системами. С 2009 года компания является поставщиком решений для компании PSA (Peugeot-Citroen).


По материалам: ЯРОВИТ, Блог Группы ОНЭКСИМ, За Рулем

alt

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.