8
Компания
Ferrar
i отправила заявку на получение патента на полноприводную гибридную платформу, которая может использоваться на автомобилях с передне- или среднемоторной компоновкой.
Как пишет британский журнал Autocar, всего Ferrari разработала шесть компоновочных схем для своей установки.
Проект Ferrari предполагает, что электромоторы, питающиеся от батарей, будут приводить в движение колеса только одной из осей, а два других колеса будет вращать двигатель внутреннего сгорания. По планам итальянских инженеров, момент от электромоторов к колесам сможет подводиться либо при помощи традиционных дифференциалов, либо для этих целей будут использоваться два компактных электродвигателя, размещаемых внутри колес.
Предполагается, что в обычной ситуации "гибрид" будет оставаться заднеприводным, а момент на четыре колеса будет подаваться только на скользких покрытиях - такая конструкция получится легче и компактнее, чем традиционные полноприводные трансмиссии. Кроме того, у "гибридов" Ferrari будет два режима работы - "городской", когда машина трогается и на малых скоростях (например, в пробках) передвигается исключительно за счет электротяги, и "гоночный", в котором будет использоваться мощный бензиновый мотор, а момент будет передаваться только на задние колеса.
Наконец, автомобили Ferrari в будущем должны получить систему "стоп-старт", которая глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробке.
Точная дата появления первого гибридного автомобиля Ferrari с полным приводом пока не называется.