• МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«На высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице». Фрэнсис Бэкон

Arena Drive, авто-шоу

Автор: Larissa от 5 июня 2008, посмотрело:

4 alt Arena Drive – самое крупное ежегодное авто-шоу в России, включающее все виды развлечений и отдыха. С 7 июня в 10:00 на гигантской территории в 180 га аэродрома Тушино перед Вами развернется новый мир, полный драйва и развлечений! Вас ждут увлекательные сногсшибательные зрелища до 4-х утра каждый день: ретро автомобили, каскадёры, лучшие мировые DJ-и, включая Paul Van Dyk, Markus Schulz, Bobina и Yoji …

И конечно, в выставке у частвует проект "Формула Студент, Формула Гибрид и Мини Баха" со своим гоночным боевым автомобилем "Adrenaline".
Кроме того Вас ждут:

Категория: Пресс-релизы

 

Автор: Serg. от 3 апреля 2008, посмотрело:

1 PR

Ещё пару лет назад не то что обыватели, но и студенты МАДИ плохо для себя представляли, что такое Гибридный автомобиль. Сегодня же не один журнал, где хоть как-то упоминаются автомобили, не упустит для себя возможность опубликовать обзор очередного Гибридного концепт-кара! Правительство Столицы сыплет директивами о развитии этого направления, а академики ломают голову над созданием Российского Гибрида!

Нынешние студенты МАДИ, как и всякие студенты любого поколения, живут по принципу «нам море по колено», отличаясь отсутствием всякого страха, и не обременяя себя грузом ответственности за занимаемый пост. Посему, группа студентов МАДИ в рамках международного студенческого соревнования Конструкторов - Formula Hybrid взялась за постройку ПЕРВОГО Российского гибридного гоночного автомобиля!

За 77 лет существования МАДИ, думаю, в нём не училось ни одного студента который бы не мечтал создать и сесть за руль гоночного автомобиля. Многие участвовали в ралли, многие конструировали, творили и побеждали! Но здесь совсем другая история…

Здесь нужно стать первыми! Первыми в России! Первыми из России!

Категория: Пресс-релизы

 

Автор: admin от 22 декабря 2007, посмотрело:

10 Student’s Engineering Group MADI Hybrid (SEG-MADI Hybrid)

Сегодня состоялось историческое событие - российская команда Student’s Engineering Group MADI Hybrid (SEG-MADI Hybrid) зарегистрировалась и оплатила вступительный взнос для участия во втором Чемпионате Мира среди студенческих автомобилей с комбинированной энергоустановкой. Уникальные соревнования «Формула Гибрид» (Formula Hybrid) будут проходить в США в мае 2008 года на знаменитом гоночном овале «New Hampshire International Speedway». Кроме команды из Москвы для участия в Чемпионате зарегистрировалось еще 10 университетских команд, в том числе команда из Тайваня. Тема «зеленых» автомобилей является действительно актуальной. Отрадно также, что в авангарде образовательных технологий и мировой инженерной мысли находится российская команда. Осталось всего ничего - построить конкурентоспособный автомобиль.

Категория: Пресс-релизы

 

Второй Международный Фестиваль Науки в МГУ

Автор: admin от 19 октября 2007, посмотрело:

2 alt

Сегодня, 19 октября, в 14.00 в МГУ им. М.В. Ломоносова в Интеллектуальном центре Фундаментальной библиотеки состоялось официальное открытие Второго Международного Фестиваля науки. Фестиваль открыли ректор МГУ В.А. Садовничий и мэр Москвы Ю.М.Лужков.

Команда SEG-MADI представила деревянный макет автомобиля «Формула Гибрид», который должен принять участие в международном Чемпионате Мира в мае 2008 года в США, а также боевой автомобиль 2007 года - «Adrenaline» проекта «Формула Студент». Стенд МАДИ (ГТУ) получился одним из самых интересных и красочных, вокруг него постоянно находятся люди, делают фотографии и берут интервью. Сейчас делает репортаж «Первый» канал Останкино.

Категория: Пресс-релизы

 

Цвет шампанского-вкус победы!

Автор: admin от 28 сентября 2007, посмотрело:

3

В среду 26 сентября 2007 года в МАДИ (ГТУ) были представлены эскизы первого студенческого гоночного автомобиля «Формула Гибрид» с комбинированной энергетической установкой. При проектировании принималось во внимание оптимальное размещение аккумуляторных батарей, требования регламенту, простота изготовления, элегантность и стильность форм. В самое ближайшее время эскиз будет перенесен в цифровой вариант на компьютер и совмещен с чертежами рамы.

Предполагается использовать 250 см3 бензиновый двигатель Yamaha мощностью 15,6 кВт и 10 кВт вентильный индукторно-реактивный электрический двигатель (Switched Reluctance Motor) c векторным управлением на рабочее напряжение 80 В. В качестве источников тока планируется использовать суперконденсаторы или литий-ионные аккумуляторы Российской разработки. Максимальный крутящий момент должен составить 84 Н*м.

Основная концепция автомобиля будет представлена на Фестивале науки в МГУ 19 октября 2007 года.

И уже 21 апреля 2008 года планируется провести первые испытания. 

sup style=

Категория: Пресс-релизы