» » Мальтийцы задумали суперкар-лимузин на батареях

  • МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 
« Все великие открытия делаются по ошибке»

Мальтийцы задумали суперкар-лимузин на батареях

Автор: Anastasia от 19 февраля 2013, посмотрело: 2042

0 Мальтийцы задумали суперкар-лимузин на батареях

Трудно ждать автомобильного прорыва от компании, основное направление которой — « зелёная» энергетика (солнечные и ветровые электростанции и т.п.). Но именно на прорыв смело замахнулась мальтийская фирма Silex Power, запустив свой собственный автомобильный проект — Chreos. По замыслу авторов идеи, рынок просто жаждет увидеть огромный (5420 мм в длину) электрический лимузин с роскошью люксовых марок и суперкаровской динамикой в придачу.

Мальтийцы задумали суперкар-лимузин на батареях

Заявленные характеристики впечатляют. В движение аппарат будут приводить четыре мотор-колеса с суммарной мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 4400 Н•м. Они позволят автомобилю набирать с нуля первую сотню за 2,9 секунды, а вторую — за 6 секунд. Максималка составит 300 км/ч (будет ограничена электроникой).


К этому нужно добавить просто сумасшедший запас хода на одной зарядке — 1000 км на постоянной скорости 125 км/ч. Причём Silex Power, собаку съевшая как раз на электрооборудовании, обещает оснастить своё чудо быстрым зарядником, способным наполнять огромные аккумуляторы на 100% за 10 минут. А аккумуляторов монстру явно понадобится немало. Известно, что, несмотря на полностью углепластиковый кузов, Chreos должен весить 2,2 тонны. С такими данными Chreos потягается с ураганной Теслой S, но, правда, американская пятидверка уже продается, а мальтийский аппарат существует пока лишь умозрительно.

Мальтийцы задумали суперкар-лимузин на батареях



Мальтийцы не уточняют, будут ли кооперироваться с каким-либо автостроителем или тюнинговым бюро в воплощении своего замысла в жизнь. Но генеральный директор компании Silex Power Джонатон Греч заявил, что намерен довести этот проект до мелкосерийного производства в течение трёх лет. О предполагаемой цене суперкара-лимузина — ни слова, но зато уже заявлено, что клиентам предложат пять окрасок кузова: чёрный, углеволокно, антрацит, жемчужно-белый и синий.


Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.