«Для того, чтобы достичь необходимого уровня мощности, позволяющего достичь 298 километров в час, силовая установка была модифицирована специалистами исследовательского центра Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. Остальные доработки, позволяющие автомобилю безопасно ездить по соли, провели фирмы A-Salt Racing и Advanced Product Engineering, расположенные в Калифорнии. Установкой и финальной калибровкой силовой установки занимались инженеры из калифорнийского тест-центра Volkswagen в Окснарде», – заявили представители компании о проведенных усовершенствованиях.
Серийный гибридный седан Volkswagen Jetta оснащается силовой установкой, сочетающей в себе 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, 27-сильный электродвигатель и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Как уточнили в «Фольксвагене», 298 километров в час — максимальная скорость, которую когда-либо гибрид, построенный на базе серийной модели, развивал в Бонневиле.
По материалам: Информация взята с сайта "Авторамблер"