• МАДИ
  • Yamaha
  • SKF
  • Мовиком
  • MOTUL
  • Симметрон
  • WEEN
  • Bender
  • Центроинструмент
  • Molex
  • zavodeksmasch
  • Sensata
  • 11_bus_garage
  • SolidWorks Russia
  • Autodesk
  • Huber-Suhner
  • Центр испытаний НАМИ
  • TE connectivity
  • Страж-Лазер
 
« Всегда выбирай самый трудный путь - там не встретишь конкурентов». Шотландская поговорка

Lexus HS 250h

Автор: Larissa от 18 января 2009, посмотрело:

4
 


        Lexus HS 250h будет уже четвертым гибридным автомобилем в линейке компании. Причем он позиционируется как самый экономичный из всех. Отмечается, что этот автомобиль будет первым Lexus, в котором в отделке интерьера используется экологичный пластик.
Автомобиль, по идее создателей, на американском рынке должен занять нишу между IS и ES. Исследования специалистов компании показали, что более 60 процентов покупателей люксовых авто хотели бы приобрести гибридную машину такого класса, но раньше не имели такой возможности ввиду отсутствия предложений. Так что HS будет уникальным в своем классе автомобилем.
       Машина оснащается первым в истории марки Lexus четырехцилиндровым мотором с циклом Аткинсона, что еще больше роднит ее с Prius, для которой такой двигатель давно привычное дело. Этот агрегат является частью системы Lexus Hybrid Drive System, которая позволяет автомобилю развивать мощность до 187 л.с. Более того, из-за этих нововведений HS будет на 30% экономичней, чем самое нетребовательное до топлива авто той же марки.
Новинка имеет очень хорошую аэродинамику для своего класса (коэффициент всего 0,27). Дабы достичь такого значения, инженеры очень тщательно разрабатывали весь обвес: спойлеры, бампера и так далее.
        Что касается материалов отделки, теперь они более экологичны. В течение своего жизненного цикла они испускают меньше углекислого газа, чем обычный пластик. Такие материалы используются при отделке примерно 30% интерьера и багажного отделения.
Обещают, что подвеска HS будет отличаться особенным комфортом. При этом не будет претензий и к управляемости и маневренности. Может быть, инженерам из Lexus удалось-таки невозможное: сделать спортивную, но мягкую и комфортную подвеску. Хотя вряд ли, скорее всего, все-таки в одну из сторон есть пусть небольшой, но перекос. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, но опционально доступны и 18-дюймовые.
Интерьер выглядит очень футуристично, чего стоит одна центральная консоль, которая как бы парит в воздухе.
Об официальном появлении автомобиля на Российском рынке, пока говорить не приходится…


Lexus HS 250h

Категория: Новости из мира Гибридов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2009 23:51

mareteg

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Это чё такое?

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
21 января 2009 06:01

igorika

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Крутняк )

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
30 января 2009 14:58

Dinamobezpiva

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
зачем. тупо ж

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
24 июня 2009 03:26

zubch1k

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Благодарю)

Спасибо!