» » Команда МАДИ Первая в Class 1H на чемпионате Formula Electric and Hybrid Italy 2011

  • МАДИ
  • MOTUL
  • SKF
  • Мовиком
  • Симметрон
  • Bender
  • Molex
  • Резонит
  • СИМ
  • Центр испытаний НАМИ
  • Autodesk
  • -->
  • Huber-Suhner
  • TE connectivity
  • Sensata
 
«Если не знаешь как поступать, поступай правильно». Карл Краус

Команда МАДИ Первая в Class 1H на чемпионате Formula Electric and Hybrid Italy 2011

Автор: Serg. от 18 октября 2011, посмотрело: 2596

0 MADI_WIN_Formula_Hybrid
На испытательном полигоне IVECO в Итальянском Турине прошел этап Green Marathon 2011 - крупнейшие в Европе соревнования среди электрических и гибридных автомобилей. Всего на этап подали заявки 25 студенческих команд в трёх классах - гибридные и электромобили, и класс технических проектов. Пройти все трудности - собрать конкурентноспособный автомобиль и приехать на финал соревнования смогли 11 команд, среди которых и развернулась борьба.
Путь русской команды на соревнования был тернист и труден. В последний момент возникли проблемы с транспортировкой гоночного болида в Италию. Нужно было действовать быстро и решительно – из личных средств была куплена подержанная машина Renault Logan, установлено тягово-сцепное устройство и проделан путь более 3100 км через Белоруссию-Польшу-Германию-Австрию-Швейцарию и Италию! В 5 часов утра команда МАДИ с болидом успешно прибыла к цели.

Все 11 команд, вне зависимости от заявленного класса, представили судьям свои бизнес презентации, финансовый отчет, а также презентации конструкции. По итогам первого дня после защиты бизнес презентации команда из России заняла 1-е место в зачете гибридных автомобилей и 6-е в общем. Понятно что конструкция автомобиля с гибридной трансмиссией заведомо сложнее и дороже чем электромобиля, поэтому это весма достойный результат. Следующим этапом были динамические соревнования в каждом из представленных классов. Преодолев техническую комиссию, и исправив замечания сделанные по конструкции команда в последний день соревнований выехала на главное испытание всего года - 22 километровую гонку на выносливость - Endurance.

По требованию технической комиссии система охлаждения двигателя не должна находиться в конструкции автомобиля выше плеч пилота, поэтому она была перенесена уже на соревнованиях. Новое расположение радиатора не обеспечило достаточного охлаждения двигателя, что, по всей вероятности, и привело к его закипанию. Поэтому проехав 11 километров и остановившись для смены пилота, автомобиль был снят с дистанции. Несмотря на это полученное ранее преимущество удалось удержать. Команда Формула Гибрид МАДИ увезла в Россию медали за первой место!
Команда МАДИ искренне благодарит руково  дство университета, партнеров и спонсоров команды, всех тех благодаря кому этот успех состоялся!

Категория: Главные новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.